Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Последний шанс для метиса лабрадора. нужна любая помощь!


СветаЛето
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Друзья, всем доброго дня. Меня зовут Светлана. На данном форуме Я новичок. У меня есть своя собака, лабрадор. Но я никогда и ни разу не курировала уличную собаку.

Мне очень запала в душу собака из темы бескураторных, метис лабрадора Черныш. Я связалась с девушкой Викторией, которая сейчас подкармливает его на дачах.
Ситуация такова, что уже в первых числах октября люди с дач уедут, песика кормить будет просто некому.  взять к себе его тоже никто не может.
Посты на поиск куратора и дома толку не дали. Был один из вариантов – пристроить в Челябинск, но страшно за Черныша. Там нет проверенных людей, страшно, примут ли, встретят ли. Не станет ли бездомный московский пес бездомным челябинским.(

Черныша хотели взять на передержку знакомые Виктории. Хотели даже оставить себе. Главным условием было – обработать парня от клещей и блох, проглистогонить. Я встретилась с Викой, купила Чернышу средства от клещей, от глистов. Передала ему лекарства, наш ошейник и поводок. Мы очень надеялись, что малыш пристроится. Но судьба сыграла с нами злую шутку – у людей там выявилась аллергия, вариант с передержкой в их доме отпал полностью и на совсем(( так малыш лишился шанса уехать с улицы(
Мальчика жалко, по характеру он чудесный. Большой (70 см в холке), добрый, благодарный, очень умный, спокойный. Не агрессивный к другим животным… у него большие шансы на выставках по пристройству бездомышей. Но там в СНТ ему просто не выжить.(

Я очень прошу помощи. Я раздумываю над тем, как МЫ ВСЕ можем помочь ему… У меня есть вариант передержки (нашла тут же на форуме) за 9 000 руб. в месяц. Но пока нет таких средств от слова совсем. Тем более не очень понятно, сколько он будет жить на передержке…

Мы с Чернышом ищем помощи – давайте подарим мальчику счастливый билетик??