Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Черная с белым котенок-девочка.


ОксМ
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Дочка на даче нашла котенка. Я в Москве. Котенок-девочка. Возраст не знаю, маленькая. Выглядит абсолютно здоровой, дочка говорит- даже блох не видно. С меня глистогонка, прививки, лоток, домик, по мешку наполнителя и корма. Далее по возрасту оплачу стерилизацию. Привезу в любую точку Москвы. Либо юг МО. Очень не хочется бросать котенка на даче. В крайнем случае думаю привезти её в Москву, показать где подвал, будем кормить, у нас там уже живет-кормится несколько уличных кошек.. Попредлагала на работе, друзьям - многие говорят - не красивая... (((( ну как же так..( или предложите передержки, где берут котят. Наверное, нужен карантин, на период прививок.. Буду куратором (правда, опыта нет), сама сейчас тоже посмотрю передержки, просто на работе не могу в наглую сидеть в интернете.







15.08.18 - тема в Скорой
16.08.18 - котенка согласилась взять бабушка из этого же СНТ, в воскресенье контрольный визит к ней.
17.08.18 - оставили бабушке мой телефон на всякий случай, котенка она назвала Эля) Изменено пользователем Archie
красным пишут только модераторы
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень хорошенькая котя!
Не надо ее в подвал, пристроите потихоньку.
Умные люди здесь все подскажут, составят, так сказать, план действий!
В подвале нацепляет инфекций, лечить придется Изменено пользователем Olga 1976
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Olga 1976 @ 15.8.2018, 13:08) <{POST_SNAPBACK}>
Очень хорошенькая котя!
Не надо ее в подвал, пристроите потихоньку.
Умные люди здесь все подскажут, составят, так сказать, план действий!
В подвале нацепляет инфекций, лечить придется


Да! Пожалуйста, накидайте мне план действий! может что и получится.
а в подвале - я же ей прививки сделаю, может и не нахватает....