Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Спасла котенка из под машин, помогите


Аркатрина
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Милые мои помогите пожалуйста котёнку, сегодня муж вёз меня в травм пункт и на светофоре под машиной увидела что то чёрное, машины стояли и малыш зашевелился, но загорелся зелёный и все поехали и комочек остался на дороге неподвижно, я выскочила из машины и кинулась к нему, оказалось он живой!! Девочка живая, и совсем не задета проехавшими машинами, это чудо. Я не смогла оставить её на обочине, взяла домой, не разбираюсь в них но она малютка! Не умеет есть!!
У меня дома двое детей, младшая год и старший 4, замучают бедную, отвезти в клинику сделать анализы я не могу из за финансов(( на платную передержку тем более, пожалуйста спасите котёнка, вроде без блох, глазки чистые, очень пушистая чёрная. Всю ночь пишу читаю в поисках спасения, оставить у себя надолго не смогу, и не потяну финансово никак sad.gif завтра сделаю фото, буду рада любому совету и помощи
ОЧЕНЬ НУЖНЫ ФИНКУРАТОРЫ
котёночек Мася на передержке
Передержку 3000р,
Оплатила заемными деньгами чтобы не терять время и одна не потяну
куратор малышки я,
Карта для помощи сбербанк 4276 3801 0084 3924 Сергей Ф. Мой муж

31.07 спасла котенка из под машин проезжающих прям над ней
1.08 у меня дома
2.08 на передержке у Ольги http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=302072 Изменено пользователем Archie
обновление первого поста
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фин.отчет:

ПРИХОД
СБ 1000 р. - Марина Геннадьевна, 03.08
СБ 1000 р. - Сергей Ф., 03.08
СБ 1000 р. - Валентина Васильевна, 03.08
ИТОГО 3000 р.

РАСХОД
1400 р. - оплата передержки с 02.08 по 15.08
400 р. - оплата фотосессии, 15.08
1200 р. - переведено в тему http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...;#entry12483186
ИТОГО 3000 р.

ОСТАТОК = 0 р.
Изменено пользователем osip
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марина Геннадьевна