Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

кошку с опухолью выкинули на улицу умирать


Sof&plu
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Я новичок на форуме, если делаю какие-то ошибки в правилах, говорите, буду исправляться))
Во двор подкинули кошку. Она сидела на скамейке трое суток в ожидании хозяев (даже под дождем!) но никто за ней не вернулся. Я просмотрела лбъявления - кошку никто не ищет. Я не выдержала и забрала кошку с улицы. Поместила ее на карантин в ветклинику. Она там уже несколько дней.
Молодая, с шишками на животе. На животе есть шрамы, скорее всего, стерилизована. Неужели ее выкинули на улицу умирать???
у меня дома бывшеприютская собака, в прошлом году взяла трех котов (двух с улицы, одного по объявлению). Себе взять больше не могу.

Нужна фин помощь на
Анализы на инфекции и опсмотры ветврача от 4000р
Передержку 6000
Корм, пеленки и наполнитель в клетку (ест только паучи2-3 в день) 3000

И помощь в пристройстве

http://radikal.ru/fp/ojx7bc7ibmccy Фото кошки



+79267507659

Если есть желающие помочь, пишите в личку или смс, пришлю номер карты. Если здесь можно разместить данные, то скажите, я напишу здесь.
Буду благодарная за любую помощь от 1₽!!!
Сейчас кошка находится в стационаре ветклиники.
Нужна фин помощь на передержку, лечение, осмотры и корм.

+79267507659 киви кошелек
+79296652605 сбербанк онлайн

финансирование http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=310617&hl= Изменено пользователем ЭЛАКАНА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Реквизиты можете здесь разместить. Посмотрите другие темы. У вас, как у новичка, функции редактирования пока нет. Все изменения в 1 пост можете размещать при помощи кнопки ЖАЛОБА в левом нижнем углу. Сами сможете редактировать после 25 сообщений на форуме.
И надо подробнее про клинику. Раз кошка там, то врач смотрел, что сказал. И чеки из клиники.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты