Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

«Уважаемые жертвователи, администрация и модераторы не в состоянии проверить все финансовые поступления по всем темам форума. Оприходование и целевое использование средств, поступивших в помощь животным, могут достоверно отслеживать только сами форумчане и жертвователи. Особенно контроль ден. средств важен в разделах, где идут массовые денежные поступления.»
 
| |
Тема закрытаНачать новую тему
> ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, Актуально с 01.05.2018
SuperModeratоr
сообщение 23.4.2018, 8:21
Сообщение #1





Группа: Модераторы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.2.2013
Пользователь №: 111449



Каждый форумчанин, внесший пожертвование на то или иное животное, делает это исключительно добровольно, осознавая всю ответственность о передаче денежных средств на благотворительность. Жертвователь имеет право запросить у куратора чеки, справки, фотоотчеты и другие подтверждающие документы. Однако предоставление подтверждающих документов не является обязательным для отчета. Жертвователь имеет право привлекать модераторов при возникновении вопросов к отчету. Модераторы имеют право принимать решение на основании имеющихся у них данных. При неоспоримых доказательствах мошенничества пользователю будет закрыт доступ на форум. Доказательства для разбирательства должен предоставить модераторам жертвователь.

Финансовые отчеты предназначены в первую очередь для жертвователей, чтобы каждый финансирующий мог идентифицировать свой платеж, увидеть, что его деньги оприходованы, оценить разумность расходов и целесообразность дальнейшей помощи. Кураторам/сокураторам животных рекомендуется выкладывать имеющиеся документы, подтверждающие расходы, получать и выкладывать в теме кассовые чеки, накладные и др. документы.

За предоставление неверных сведений или сфальсифицированных документов, Администрация и модераторы форума ответственности не несут.

1. Разрешается обращаться за финансовой помощью в любом тематическом разделе (Скорая помощь, Кошки, Собаки, Другие животные, Другие города и страны). Отчитываться о полученных и израсходованных средствах необходимо в теме во втором или третьем посте. Если вам не удастся забронировать эти посты под фин.отчет, модераторы окажут вам техническую поддержку. В случае, если пользователь обращается за финансовой помощью, он обязан в течение суток после поступления первого прихода начать вести фин.отчет.

2. В финансовом отчете должны быть отражены все денежные средства, поступившие в тему, в том числе и собранные на сторонних ресурсах. Если куратор ведет фин.отчет на другом ресурсе, необходимо указать ссылку на страницу с отчетом. Дублирование отчета в тему на ПиК обязательно.

3. Куратор/сокуратор обязан вести и своевременно, не реже одного раза в месяц, обновлять подробный отчет о полученных и израсходованных средствах в понятной форме. Подробно о форме ведения отчетности http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=310671

4. Если после пристройства/гибели животного баланс финансовых средств положителен, автор темы должен перевести денежные средства в действующие темы с указанием ссылки и куратора (по согласованию с жертвователями) или возвратить денежные средства жертвователям.

5. Внимание!!! Если отчет ведется для темы приюта, или в теме ожидается массовый сбор, то по согласованию с модераторами можно открыть отдельную фин.тему, которую модераторы перенесут в раздел Требуется финансирование. Для тем финансирования приютов используется либо таблица, либо отчет в форме один месяц = один пост, когда все приходы, расходы и баланс подсчитываются отдельно за каждый месяц, с переносом остатка/долга из предшествующего. При этом чеки за текущий месяц также размещаются в этом посте, либо, при большом объеме, фото чеков даются в нем ссылками.

6. Запрещается массовая рассылка личных сообщений в целях привлечения внимания к теме и призывами о помощи, в том числе финансовой.

7. Платежные реквизиты могут размещаться в теме. В профиле и подписи размещение платежных реквизитов категорически запрещено.

8. Сбор денег в темах возможен только совершеннолетними кураторами/сокураторами и на их реквизиты.

9. В случае отсутствия отчета или его обновления к автору/куратору темы применяются следующие меры: тема переносится в подраздел «Временно заблокированные темы» до предоставления исправлений; автору темы устанавливается ограничение на публикацию сообщений на форуме.

10. В случае систематических нарушений правил ведения финансовых отчетов автору будет закрыт доступ на форум на разные сроки вплоть до бессрочного бана.

Сообщение отредактировал SuperModeratоr - 23.4.2018, 12:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему

 

Объявления:
RSS Текстовая версия Сейчас: 21.9.2018, 7:57
x
Сайт использует файлы cookie . Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.