Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Нужна помощь в пристройстве кошки с котенком


marsunya
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Москва, Черемушки.
Примерно месяц назад кошка привела к подъезду 2 котят. Они то появлялись (в основном ночью или с утра, приходили поесть), то исчезали. К сожалению, с одним котенком произошло несчастье - попал под машину cry2.gif . Остались кошка с котенком, было принято решение отловить их и попробовать найти им дом. И снова пару недель они не показывались. Вчера они появились у подъезда, вышла с переноской и едой. Пыталась приманить едой и поймать кошку. Она достаточно дикая, вроде гладится, но в руки не дается. Как назло рядом не было никого, кто мог бы помочь с поимкой, а опыта у меня совсем нет. В общем кошка вырвалась и больше не подпускала к себе, сразу убегала. Удалось поймать только котенка. Сегодня пытаюсь отследить и поймать кошку, но она не показывалась, еда не тронута(((( В любом случае буду пытаться ее поймать. Хотя бы для стерилизации.
Котенок (кажется, это девочка-трехцветочка) находится на передержке у quio в ожидании анализов. Очень красивая. На вид здоровенькая, месяца 3-3,5. К себе взять нет возможности, так как есть 2 взрослых кота и собака.
После получения анализов повезу ее на временную передержку и буду искать ручки. Средства на анализы и передержку найдены. Но совсем нет никакого опыта в пристройстве. Поэтому прошу помощи советами по пиару кошечки и пристройству, как общаться с потенциальными "ручками", чтобы не нарваться на недобросовестных людей. Телефон для связи +7 965 192 8510.
Вот фото котенка









фото кошки-мамы, сделано недели 3-4 назад
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кошку как варант ловить в котоловку - прокат стоит 150 р в сутки

Котёнку - красиво фотографировать (я обращаюсь к пиарщице за 500 р) и заняться пиаром (можно тоже платный за 500 заказать)