Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Как помочь котятам


unicorn
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Помогите советами и опытом с поиском передержки. А так же могу ли я быть куратором, если мне 14 лет. Тема из ВК, обещала помочь и создать тему тут девушке. Очень хочу помочь, так как по фото видно, что котята будут слепые и как они будут вообще дальше существовать?

Тема из ВК

МОСКВА И ВСЕ ГОРОДА!!! СОС!!! СОС!!! СОС!!! ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ ДЛЯ ДВУХМЕСЯЧНЫХ КОТЯТ!!!

Знакомые из города Элиста (Калмыкия) сообщили, что нашли котят в ужасном состоянии. У людей нет опыта, ни в кураторстве, ни в лечении. В городе нет специалиста, который может оказать помощь. Срочно нужен человек в Москве, готовый заняться котятами, либо в другом крупном городе, где есть доступ в к ветеринарным специалистам. Сейчас они на временной передержке, где им не оказывается должная помощь. Они активные, хороший аппетит, но , если в ближайшее время не найдется человек, готовый ими заняться - их усыпят. Осталось совсем мало время. ПОМОГИТЕ!!!

_________________

Контакты:

8-916-530-88-53 Оксана

https://vk.com/id4019270

 

Фото вставить не умею

 

КОТЯТА В МОСКВЕ!

Нужна помощь с визитом к Аверину. Может у кого есть скидки?

Реквизиты Сб 676280388882745448

Привязана к тел. 8 916 530 88 53

Фото чеков выложу. Попытаюсь создать финотчет

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве есть клиника Эскулап. Там принимает Аверин, офтальмолог.

Надо сделать фото информативные котят, или эти использовать, и написать на электронную почту. На сайте клиники найдете, как это сделать.

Здесь только консервативное лечение. Герпес вирус.

Схемы стандартные, но с корректировкой под конкретный случай.

Промывать, капать в глаза и закладывать мазь можно где угодно, хоть в Калмыкии.