Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Кошечку или кота выкинули в подъезд со сломанной лапкой


svetlanagulina
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Ребят, первый раз попадают в такую ситуацию и обращаюсь в подобные форумы.В нашем подъезде уже неделю живет кошечка или кот,посмотреть не могу, так как передняя лапка сломана(боюсь сделать больно).Она домашняя,очень ласкливая,мяукает когда кто то проходит,ищет хозяина.Выходить она боится и прячется под лестницей,к сожалению и там ходит в туалет,что не нравится соседям и они планируют вызвать службу что бы избавиться от нее,я периодически убираю,но не всегда бываю дома.На улице она не выживет ,тк домашняя и на лапу наступить не может.Сама студентка нет ни денег,ни возможности взять себе.Помогите пожалуйста ,плачу когда вижу ее,но ничего не могу сделать,только кормлю и убираю за ней.FxGJPLS1aPE.jpgq5Cff1cgkpo.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становитесь куратором кошечки и ищите передержку и финпомощников. К себе взять в ванную никак? Хотя бы на время?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Становитесь куратором кошечки и ищите передержку и финпомощников. К себе взять в ванную никак? Хотя бы на время?

У меня коммуналка ,у соседей у самих кошка.А как понять куратором?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это временный хозяин животного - принимает решения по животному, собирает финансы, находит передержку и навещает на передержке зверика и т.д. Можно поискать помощников (попросите помощи на форуме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это временный хозяин животного - принимает решения по животному, собирает финансы, находит передержку и навещает на передержке зверика и т.д. Можно поискать помощников (попросите помощи на форуме)

Спасибо,боюсь что не успею ее престроить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор, где кошка территориально? ( точный адрес не пишите, просто район)