Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Глубоко беременная кошка


Юлия98765
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Месяц назад в 5 км от МКАД в Ленинском районе в одном из подвалов обнаружила 5 кошек.

Так, как я не разбираюсь в сроках и кошек кормят только на днях узнала, что одна родила 10 дней назад в подвале.

А вторая еще позавчера была беременная. Но вчера я ее не поймала, не могу я ее выманить и как это физически одной сделать не представляю.

Люди , которые их кормят отказались ловить (им все равно).

Котят сказали мне по телефону хотят топить. Я думаю котят серой.

Кто поможет поймать?

Может кто - то захочет себе забрать кошек, очень красивые, но пугливые.

С виду здоровы.

Требуется в любом случае, даже если она (серая) родит в дальнейшем стерилизация. Как серой так и белой.

На Белую пока руки нашлись, вроде как. Но она кормит котят со слов тех жильцов ( у них и ключи от подвала есть).

В общем требуется помощь кошкам.

Есть там коты подросшие, дети Белой кошки!

Которые долго на Китекет не протянут, вчера возле их дома я нашла корм такого качества.

Пожалуйста, кто живет недалеко от станции метро Домодедовская и ближайшая станция Марьино (ходят маршрутки без пересадок).

Если серая родит, то эти люди грозятся топить котят.

Пишите какие у вас предложения по спасении кошек

 

dsVlS.jpg

SVP7Q.jpg

Qgu60.jpg

EbWgs.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловцы, в основном, платные. Их контакты тут:

 

по кошкам сейчас точно ездят Андрей 89091509543 и Олег 8 (916) 681 93 40

еще есть Татьяна и ее напарница 8-967-072-46-53

 

Для отлова подготовьте пластиковую переноску - туда проще сажать. Если кошь особо буйная и везти на метро на стерилку, я сверху делаю несколько кругов скотча для "мертвой" фиксации дверки переноски.