Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

На скоростной дороге подобрана брошенная пекинеска, случайно не попавшая под автомобили


LANA 60
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Нужно все!Очень временно помещена у знакомой в сарае :cry2: Через 3 дня на улицу...

 

На загородной дороге, в темное время, где машины носятся на полных скоростях, проезжала моя знакомая. Случайно увидела темный комочек на проезжей части, остановилась и успела, точнее, чуть ли не из под колес вытащила собачку, которая оказалась девочкой-пекинесом,без ошейника, с двумя набухшими сосками, еще поврежден глаз(похоже на бельмо). Привезла ее ко мне, так как к себе не может (так много спасателей, которым под силу только переложить груз на чужие плечи и вздохнуть с облегчением). Но, все равно спасибо, сама не задавила и от других оберегла. Что мне с ней делать не знаю, так как совсем нет опыта общения с породистыми(тем более маленькими) собаками. Спасаю, стерилизую, пристраиваю бездомных дворняг (собак и кошек). Может кто подскажет волонтеров по этой породе, если такие есть? Идеально было бы найти передержку, чтобы разобраться с ее возрастом и здоровьем. Еле уговорила соседку подержать ее дня три, у меня все забито животными как своими, так и теми, кто на передержке после стерилизации. Пожалуйста, помогите, посоветуйте как найти ей дом. Завтра сфотографирую.

10beb52b9a28.jpg

0bfae5412bc2.jpg

 

 

20.10.2015 - найден пекинес....Временно помещен в сарае. СОС!Нужно все....

21.10.2015 - разместили на командном форуме пекинес-портал. Тишина

22.10.2015 - забрала пекинес-команда!Спасибо Вам огромное! :gift: СРОЧНО НУЖНА ПЕРЕДЕРЖКА!!!!

23.10.2015 - нужна ПЕРЕДЕРЖКА!!!!!!!!

Изменено пользователем LANA 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разместила инфо на породном форуме!

Будем надеятся,что помощь подтянется!Спасибо Вам большое,что спасли!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты