Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Просто выкинули трёх щенков в корзине в канаву в Ивантеевке


Natalinatalik
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Сегодня, нашли щенков выброшенных в канаву, в Ивантеевке. Это не я нашла, знакомые, они пока забрали себе, но не могут их собе оставить, и бросить там конечно не смогли. Я новичок здесь, не знаю даже алгоритма - что делать куды бяжать :cry2:

Изменено пользователем Natalinatalik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня, нашли щенков выброшенных в канаву, в Ивантеевке. Это не я нашла, знакомые, они пока забрали себе, но не могут их собе оставить, и бросить там конечно не смогли. Я новичок здесь, не знаю даже алгоритма - что делать куды бяжать :cry2:

Это смотря что Вам нужно.Для начала нужно фото малявок.И проснитесь в скорую,через кнопку жалоба.Здесь Вас трудно заметить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно пределом мечтаний было бы пристроить их всех и сразу, но понимаю что это нереально. Поэтому и спрашиваю, с чего начать как все это происходит. Фото щенков только завтра наверно получу, но пишу с телефона, как вставить фото не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно пределом мечтаний было бы пристроить их всех и сразу, но понимаю что это нереально. Поэтому и спрашиваю, с чего начать как все это происходит. Фото щенков только завтра наверно получу, но пишу с телефона, как вставить фото не знаю.

 

Фото вставьте через www.radikal.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наташа,кидайте мне на почту prodaga-tepla@mail.ru, я выставлю.

а щенков надо глистогонить, помыть,причесать, красиво сфоткать и пристраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наталья,спасибо.Сейчас попытаюсь сама фото вставить.