Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Кошка с котятами на улице


Elena I
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Возле подъезда жилого дома в абсолютной антисанитарии живет кошка с двумя котятами, все ручные, и все одинакового окраса, очень хорошенькие, сердце разрывается, глядя на них. У котят слезятся глазки, и они не очень активные, кошка конечно о них заботится, но этого недостаточно, в такой грязи они не выживут. Нужен куратор и финкуратор, я новичок в этом, пристраивала всегда своими силами, но уже не могу, есть непристроенная одна, своих трое, у старшего кота обнаружен имуннодефицит недавно, поэтому домой не могу взять, но мимо пройти невозможно. Очень прошу помощи, нужна бюджетная передержка или дом, хотя бы для котят, маму постараюсь стерилизовать и выпустить обратно, других вариантов нет. Оплачу расходы на осмотр ветеринара и если понадобится и лечение. Территориально нахожусь в г.Одинцово МО, тел.89162405729 Елена

 

1ab0be22893f.jpg

 

еще фото котеек

f3e0b835d4cc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остался один котенок, второго нет, может собаки или "добрые люди" постарались, сердце разрывается, может есть все-таки кто может взять котенка временно до пристройства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заходите в свое сообщение с фото. Внизу справа кнопка ответить, нажимаете: копируете непонятную полоску (это фото). Закрываете. Заходите в первый пост: редактировать. Вставляете под текстом

Либо опять через радикал