Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Истощенная собака Альма в тяжелом состоянии доставлена в Оберег, ее готовят к экстренной операции. Жизненно нужны финансы, лекарства, помощники!


tifi
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

23 июля рядом с Лобней в пос. Шереметьевский найдена истощённая, шатающаяся, но очень ласковая собака. Назвали Альма.

Пройти мимо было просто НЕВОЗМОЖНО! Она всем своим видом показывала, как она хочет жить, как нужна ей помощь, как ей трудно.

 

ПОМОГИТЕ! Хроническая нехватка времени и средств. Работаю по 12 часов без выходных. На форуме я новичок. Мне очень нужны сокураторы и помощники!

 

ОНА ТАК ХОЧЕТ ЖИТЬ! ПОСМОТРИТЕ В ЕЕ ГЛАЗА! ПОЖАЛУЙСТА!

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОМОЧЬ АЛЬМЕ!

 

НЕОБХОДИМО:

1. НУЖНЫ ДЕНЬГИ

 

2. ПЕРЕДЕРЖКА ОПЛАЧЕНА ТОЛЬКО ДО 10 АВГУСТА! ЖИЗНЕННО НУЖНЫ ФИНКУРАТОРЫ!

 

ВИДЕО с передержи от 31.07 (ходит, несчастный скелетик, все болит)

ВИДЕО с передержки от 31.07 (гладится, просит помощи, надеется)

 

224264f3ca6a.jpgd21cff56a9d7.jpg327a614e2210.jpg

 

 

Финансирование http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=261488

 

тел. 8 926 2725033 куратор Анна

https://vk.com/id2071087

карта СБ ... (по запросу в личку)

 

группа ВК https://vk.com/club74684739

 

23 июля вечером собаку отвезли в ветклинику Колибри г. Долгопрудный. Предварительный Диагноз: пиометра, опухоль молочной железы с язвой под передней лапой, катаракта, на левом глазу кератит. Истощение, обезвоживание. Получены назначения по лечению глаз, рекомендации по питанию. Показано оперативное вмешательство.

в ночь с 23.07 на 24.07. Альму отвезли на передержку к Елене в пос Восточный (информация предоставлена модераторам). Стоимость - 250 руб в сутки.

25-26.07. Альма осваивается на передержке, отсыпается, отъедается. Начато лечение глаз.

27-30.07. Аппетит не очень хороший. Много времени проводит лежа.

31.07. Начат курс антибиотика.