Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пропадает беременная кошечка


Selesta1
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок в делах помощи,но мимо пройти не смогла. Тему создаю впервые,поэтому простите за ошибки.

Живу на ЖД станции Правда. Это Пушкинский район. Иногда из Пушкино приезжаю на маршрутке и вижу на остановке беременную кошечку. Всегда подкармливаю. Ласковая котейка, урчит, ноидти на ручки деликатн откзаывается. Ест с аппетитом. Шерсть хорошая, глазки не воспаленные. Окрас- я его называю *дворовым*. Или черепаховым. Но такая роскошная красавица! У меня самой живут два хвоста, одиниз которых очень тяжело болеет, поэтому я не могу взять к себе. Срок беременности у кошки небольшой, если судить наглаз. Поэтому еще можно простерилизовать. Я готова сделать стерилизацию и привезти в любящие ручки. Пожалуйста, помогите! Она живет на остановке,рядом с дорогой. не дай бог собьют машиной, реакция у кошечки все-таки замедленная...У нас там и собаки бегают, и алкашня неадекватная, рядом колледж- а вы сами знает,насколько жестокими могут быть подростки. но самое ужасное- поезда, которые людей сшибают, кто вообще там думает о животных.. Переноска у меня есть, привезу куда надо. Лишь бы было,куда привозить.

Увы, фоткаться девочка не очень любит, но я постаралась. Меня зовут Сабина. Телефон: 89160579777

3b7ded8b4183.jpg

56afb3d2d9e6.jpg

a75d2118f4d6.jpg

41a0ad3a673c.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беритесь за кошечку пока она еще цела!

Ищите передержку и просите финансовой помощи , если я не ошибаюсь в Пушкино тоже есть передержки :rolleyes:

Ну и главное успеть со стерилизацией- я не представляю как она в таком месте будет с котятами(((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Беритесь за кошечку пока она еще цела!

Ищите передержку и просите финансовой помощи , если я не ошибаюсь в Пушкино тоже есть передержки :rolleyes: