Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Срочно! Закрывается передержка! 2-м щенкам грозит улица!


olya1382
 Поделиться
Подписчики 7

Рекомендуемые сообщения

УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ, ПОМОГИТЕ!!! Я НОВИЧОК!!! НУЖНЫ КУРАТОР +ФИНАНСИРОВАНИЕ!

История[/

10 очаровательных щеночков родились на улице в конце февраля. Их мама бывшая домашняя или убежала или выкинули.

Сейчас все они выживают прямо на открытом пустыре где постоянно ошиваются бомжи, алкаши и всякий сброд.! Каждый день боюсь что не найду их или не досчитаюсь! Это Москва! Место ужасное!!!

Мы с мужем их подкармливаем. К себе никого взять не могу, т.к. есть собака.

Сфотографировали-дали объявления в инете-но пока результатов ноль! Звонят только живодеры/перекупщики!!

Есть огромное желание им помочь, но нет команды/кураторов, передержки и нужна финансовая помощь!

 

НУЖНО ВСЕ! ПОТОМУ ЧТО НЕТ НИЧЕГО!!!

1. ПЕРЕДЕРЖКА бюджетная желательно для всех и с мамочкой КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ!!!

2. КУРАТОР, СОКУРАТОРЫ, ФИНКУРАТОРЫ

3. ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ (передержка, анализы и т.д.)

4. КРАСИВЫЕ ФОТО И ПИАР!!!

Куратор, но условный! - я olya1382

 

Тема финансирования

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=254769

 

Реквизиты для оказания помощи:

Карта СБ (Anastasia Guseva) ******** по запросу в личку

 

ЯК 41001717772521 - (Лакримоза-Света)....обязательно отписываться, если пополнили его "10 щеночков", так как деньги могут прийти на животных из других тем

 

Посты в ВК:

 

http://vk.com/nekludova85?w=wall3141919_1445%2Fall

 

http://vk.com/effetto_farfallina?w=wall-57963113_8472

Пост в ФБ:

https://www.facebook.com/vozmiizpriuta/phot...mp;notif_t=like

 

Передержка

3 щенка - Lukerya1 http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=1689911щенок умер, 2 переехали на передержку натали777котэ

3 щенка - нефорумская передержка (Алена и Миша, м. Новогиреево), бесплатная *информация предоставлена модераторам

 

Хроника событий