Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

7 щенков в поле. , Sos! Нужны средства на стерилизацию девочки, на передержку, нужны фин.кураторы


Alexaa
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

На 21.04.14г. срочно нужны деньги на стерилизацию девочки Багиры и содержание в клинике после операции. Нужны деньги на передержку двоих щенков. В теме - 500 руб. НУЖНЫ 10000 РУБ.

 

:help: НАЧИНАЛОСЬ ВСЁ ТАК:

7 щеночков на поле, возраст 3 мес., мальчишки и девчонки. Без мамы и человека. Питанием пока обеспечены. К людям относятся с опаской. Живут в трубе, засыпанной землей. Ни в будку, ни во временный дом (картон утепленный) не идут. Гладиться не дают, видимо, хорошо знают "человека". Подскажзите, люди добрые, я новичок в этом деле. Куда трубить об этой беде? Каждый день кормлю и оберегаю, насколько возможно, а что дальше????????????? Сейчас дала объявление на бюджетную передержку, но потяну или нет не знаю, пока суммы не озвучены. Помогите советом, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

 

КАРТА СБ 67619600 0165843070

КИВИ-КОШЕЛЕК 8929 ПЯТЬ63 ПЯТЬ4 ПЯТЬ7

МЫ СПАСЛИ ЭТОГО МАЛЫША!!!

3d13447cb58ce9eb502ac6f265ecbd2a.jpg

f972ec0b91731b9d2e92bf7640835edf.jpg БАГИРА

34a6c81cf4bf5f2bd1bd76b02a154b28.jpg

http://

<a href="http://www.isok.ru" target="_blank" rel="nofollow">661f8ab78c8389e0365218424e91e7b7.jpg

 

30ca8b5dacfbe08af8e108024758c6fd.jpg

a75c0faab54238241e333323a073844f.jpg

93e7e42301c997b3a1bcfb1f594882a5.jpg

 

ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=250659

 

ПЕРЕДЕРЖКА: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=249716&hl= , Звягино, ул. Октябрьская, д. 15, Елена Олеговна, рекомендовала мама Катя, тел.передержки в личке.

Передержка одного щенка стоит 100 руб. в сутки + еда.

 

Наша новая передержка: форумская - http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=250266 Стоимость 200 руб./щенок + еда.

f21e80e97014b75a5b5f57566670761d.jpg

11328be36dec7168ea16c1eb6ef87951.jpg