Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Помогите спасти голодного щенка


Lakirovka
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Девочки, помогите!!! Приехали на дачу, а на участке щенок худой и грязный. Я его покормила, щенок дикий. Взять его не могу. Опыта пристройства нет собакам помогаю деньгами. Очень часто уезжаю в командировки. Пишу с дачи с телефона. Что надо делать? Могу его попытаться поймать и отвезти в воскресенье на передержку в Москве (помогите найти). И могу платить за передержку (большую часть). Нужна помощь в пиаре и куратор, я не смогу к нему ездить и показывать ручкам. Фото могу перестать по СмС. Помогите мне пожалуйста.

 

http://i053.radikal.ru/1312/07/3a1ff4f9a5b6.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вам и не надо ездить на передержку и показывать щенка ручкам. Это может ведь делать и передержка. У меня тоже всегда так. Я помогаю деньгами, пиаром, а все манипуляции с животными делают на передержке. Теперь главное найти, кто примет его. Фото могу я принять. 8 926 875 99 пятьдесят два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо, что фотки разместили) Как думаете сколько ему?

Милый, пушистый щенок. На самом деле непонятно его размер. Думаю, месяца 3. Хорошенький и худенький. Не бросайте его. Я сама из своей деревни месяц назад так же вывезла щенка 7-месячного. Очень быстро пристроила, но его вернули через 2 недели. Хозяйка говорит, он ни в чем не виноват. Сама была не готова к таким переменам. Но, речь не об этом. Не бойтесь. А себе взять не можете? Чтобы на передержке сэкономить? Ну вдруг)))

 

Я Вам все-все расскажу, как пристраивать. Главное начать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты