Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Баги на новой передержке, почти готова к пристройству


Tatyana2909
 Поделиться
Подписчики 6

Рекомендуемые сообщения

Не так давно к моему подъезду начал ходить маленький котенок, черненькая девочка, говорят около 4-5 месяцев (мне кажется меньше).

Все ее начали подкармливать, теперь она так и приходит 2 раза в день на завтрак и ужин, а после того как покушает, уходит и совсем не появляется. Не знаю, где она обитает, может в подвале, потому что приходит всегда сухая и чистая.

 

Я хочу ей помочь, так как боюсь, что зиму ей не пережить, малышка совсем одна. Но проблема в том, что домой я ее взять не могу, так как мое семейство категорически против.

Так как я новичок, очень прошу помочь мне советом, как мне устроить девочку на передержку без анализов, а потом их сдать, не могу же я ее отвезти на анализы, а потом на улице оставить.

За передержку платить готова, конечно в разумных пределах.

Очень хочу ее забрать и найти дом!

Люди добрые помогите!!!!

4260fd664c94.jpg

 

c8cdce6801bc.jpg

 

26.09 - девочка на улице

27.09 - девочка на улице, передержка пока не найдена

28.09 - девочка на улице

29.09 - сдали анализы. отвезли девочку на передержку, девочка стрессует

30.09 - девочка на передержке, ждем результаты анализов

Передержку оплатила до 8 октября включительно

21.10 - Баги переехала на другую передержку, лечимся от лишая

 

Передержка http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=176988&hl=

 

деньги в теме не собираются!

 

28.08.2014 - Баги дома! Ура!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таня, сейчас котенку с виду месяцев 5

 

И напишите в названии, что ищите передержку для котенка

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 :blink:

не умею я возраст определять, может фото такое получилось :(

сейчас поправлю все

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты