Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

В Железке на проезжей части среди машин стафф!

@RUsalka
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Не разбираюсь в породах, похожа на бульдога, средних размеров. Уши купированные, хвост нет. Высота в холке где-то 45 см. Окрас серо-песочный, морда тёмная. Ошейник тонкий черный. Идёт шатается, на машины почти не реагирует, прямо по проезжей части, как будто слепая. Может, обессилила. Жара же!

Животное либо потерялось, либо выбросили. Я вообще-то собак боюсь... Но может есть у нас собачники, которые пожалеют несчастного? :cry2:

Собаку опять не нашли...

Девочки, если что - сразу звоните 89152585601 или 89672708955.

Перепостите, пожалуйта, пост в контакте http://vk.com/feed#/fondhelpdog?w=wall-14357040_11981%2Fall

Фото собаки сделать можете? Ну и по хорошему оттащить его с дороги.

Боюсь... Как его оттащить? Таких собак просто так за ошейник не возьмёшь, приучены чужим не даваться (насколько я знаю).

Фото не догадалась сделать.. Бегом побежала на маршрутку писать объявление про пёсу, вдруг кто-то ищет. Живу в другом районе.

Таких собак просто так за ошейник не возьмёшь, приучены чужим не даваться (насколько я знаю).

не приучают, незачем.

да и с породой не понятно, может быть и дворик купированный.

собаку с дороги обычно быстро убирают.

не приучают, незачем.

да и с породой не понятно, может быть и дворик купированный.

собаку с дороги обычно быстро убирают.

Точно породистый! Не знаю только как эта порода называется. Видела много раз. По фигуре похож на бультерьера, такой же мощный, гладкошерстный, только морда бульдожья.

Машины его объезжают, а он хоть бы испугался. Если его уже сбили, не хочу видеть это... Не пойду!