Madeleine Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 На первых майских подобрали с подружкой котенка в районе Лефортовского парка. Бегал по дороге, под машинами, в очень опасном месте. Оставить там никак не могли Котенок совсем крохотный, по виду 2 мес. Отвезла в тот же день на передержку к Наталье. Передержку оплачиваем своими силами, помощи не прошу, куратор я. Наталья обещала кинуть в тему фотки, и можно начинать пиар. С пиаром очень нужна помощь опытных форумчан, ибо у самой опыта нет, даже не очень знаю, где лучше размещать объявления (кроме Авито и соцсетей), плюс сейчас сессия, и туго со временем Всем заранее спасибо за помощь! PS еще мы имя пока не дали котенку, давайте по фоткам вместе придумаем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натa'лла Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 С котенком всё в порядке. Отсидел в карантине, был привит, но так и остался сидеть в отдельной комнате, сдружившись с моим котом. Как ни пыталась перевести его в другую комнату, рвется назад. Очень активный, воспитываю его - отучала лазить по занавескам..... Сейчас вполне себе воспитанный котенок. Осталось подобрать ему хозяев. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madeleine Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Наталья, спасибо! С котом они классно смотрятся) Будем делать макетик для пиара Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натa'лла Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Как пристройство? Котенок начал по-немногу подрастать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Натa'лла Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Что с пристройством? Вы куда пропали? Вообще ни одного звонка? Котенок перерастет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты