Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

"Почти" сибиряк просит о помощи! Короновирус! Помогите найти передержку! Скоро выгонят!


Отважный мишка
 Поделиться
Подписчики 3

Рекомендуемые сообщения

Отважный мишка

Во дворах появился кот, явно бывшедомашний. Уши чистые, на вид тоже здоровый. И, чего не отнять, ну очень красивый и ласковый. Сидит уже несколько дней, поставили ему там коробку, он в нее не залазиет, а сидит на трубе под дождем и мокнет, будто знает, что так больше шансов дождаться помощи.

 

То, что он потерялся - исключено, т.к. сидит на самом проходимом месте - люди идут от метро. Хозяева, если бы хотели, давно забрали бы его. Просто стал не нужен.

 

Кота надо срочно спасать! Он доверчивый и может подойти к любому, а уж живодеров у нас хватает. Но ему даже некуда спрятаться - риск быть разорванным собаками увеличивается с каждым часом!!!!!

 

Нам нужна бюджетная или бесплатная передержка, т.к. я студентка и не могу потянуть его содержание.

 

Но если будут финкураторы, то мы уедем на платную передержку. Только надо быстрее вытаскивать кота с улицы!

 

Я со своей стороны обещаю кураторство и пиар, очень активный пиар, т.к. как в моих, так и в интересах кота пристроиться как можно быстрее!!!!!

 

Нам надо:

-передержка малонаселенная или совсем без кошек

- сразу добросовестный хозяин

 

 

ЯК: 410011422367580

Карту СБ в личку 4276......0713.

Если нужен голодный телефон - пишите, буду искать.

 

Тема о финансировании: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=229541

 

Мой телефон для связи: +7-967-208-13-20

Куратор: Отважный мишка

 

Давайте поможем котику пережить предательство....

 

01.03.2013 Кот на улице! Нужна передержка и финансы!

02.03.2013 Кота забрали в офис на некоторое время. Нужны деньги на анализы и передержку!

07.03.2013 У Генриха положительный короновирус! Были на приеме у врача, исключили острый перитонит. Ищем малонаселенную передержку!