Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Жить или умереть. Собаки из Искры..надежда только на людей


мариша мо
 Поделиться
Подписчики 3

Рекомендуемые сообщения

Новая тема по Белке http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=246890

 

Я новичок..в моей копилке одна пристроенная собака.Думала пристрою...и на этом все..очень тяжело..и физически и морально...Но вот не получается мимо пройти..

Открываю тему по собакам из приюта"Искра"..

Две сестры, Белка и Белла..Белка безумно красива...но дикушка..ее нужно социализировать..Белла тоже всего боится...но в руки дается, она чуть больше сестры...

Мне кажется вполне пристраеваемые...Я готова ими заниматься..конечно не откажусь от помощи в ввиде сокуратов ( у самой три собаки, двое детей, работа)..так ,что с помощью мне очень актуально..

На сегодняшний день есть договоренность с передержкой, есть два места..300 р в сутки,то есть 18000 тыс в месяц на двух собак + расходы на анализы, миски, поводки , ошейники и перевозку..Я сама могу помочь только 3000 т. в месяц, т.е я могу быть фин.куратором до пристройства на эту сумму..Давайте дадим им шанс выйти оттуда, откуда просто не выходят...Да..они здоровы...слава богу не нужно собирать огромные суммы на лечение...НО ОТ ЭТОГО ИМ НЕ ЛЕГЧЕ...ОНИ ХОТЯТ ЖИТЬ..ОНИ ХОТЯТ БЫТЬ ЛЮБИМЫМИ..

НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО...актуальна любая помощь и разовая...и очень нужны постоянные финкураторы..

Про себя скажу, я очень ответственный человек...и я верю..что собачки с нашей помощью обретут дом..

ПОМОГИТЕ ПОКА ОБРЕСТИ ВРЕМЕННЫЙ ДОМ...Передержка уже готова принять..осталось только помочь им туда доехать..

тема финансирования: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=229025

карта сбербанка в личку...

 

[/u] ИМ НЕЛЬЗЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ОБРАТНО, КОГДА ОНИ ТОЛЬКО НАЧАЛИ ВЕРИТЬ ЛЮДЯМ :help: :help: :help:

ОНИ ЖИЛИ ПОЧТИ ДВА ГОДА БЕЗ СОЛНЦА,СВЕЖЕГО ВОЗДУХА, В ЖАРЕ,ХОЛОДЕ, НА ПРОПИТАННЫХ МОЧОЙ ДОСКАХ В ТЕСНЫХ КЛЕТКАХ...