Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Жуковский! Щенок, (метис?) энтлебух зенненхунда. Тяжелые травмы, прооперирована, ищем ДОМ!..


Leka_Sky
 Поделиться
Подписчики 5

Рекомендуемые сообщения

Жуковский Моск. обл. Щен (молодая соба) с раздавленной лапой пришел к подъезду

 

ФОРУМЧАНЕ!!! Срочно нужна помощь советом. У меня опыта с операциями вообще нет. Мы в Жуковском - куда нам бежать и кому показывать собу??? Где оперироваться???

 

ФОРУМЧАНЕ!!! СРОЧНО НУЖНА ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ НА ОПЕРАЦИЮ (нужно собрать порядка 15000р) и последующую передержку с медуходом!!! ПОМОГИТЕ!!!

 

Позвонила знакомая (как я боюсь таких звонков!..) У подъезда сидит щен-подросток, лизучий, ласковый, КРАСИВЫЙ. Лапа кровит. Вся какая-то раскореженная. ЧТо с лапой непонятно.

 

Знакомая сходила с собой на стоянку ближайшую спросить не оттуда ли. Оказалось, что собака появилась во дворе неделю назад, лежала в крови, за неделю оклемалась. Задняя лапа не работает(

 

Что делать?.. Я никогда не курировала собак, да я их просто даже боюсь, у меня кошки обычно. Но мимо пройти - блин, ну как...

 

Что есть. Знакомая, нашедшая песу, предлагает финкураторство на 1500, я тоже могу вписаться примерно на такую же сумму. Но для передержки и анализов этого мало.

 

Люди, помогите!!! Ну жалко. Такая красивая песа, ну как оставить на произвол судьбы. Помогите денежкой на передержку, советом. Я в отчаянии

 

Тема финансирования http://pesikot.org/forum/index.php?showtop...=0#entry8682570

 

ЯК 41001849297645

СБ по запросу в личку **** **** **** **3816

Голодный телефон 8915 четыре00-34-32

 

631371b9ef80.jpg 261ff4dd51a0.jpg[

 

<a href="http://www.radikal.ru" target="_blank" rel="nofollow">2561ae64c2fc.jpg5ee91fba93d4.jpg</a>

 

03.02.2013 - Песа у подъезда. Сходили к врачу. Сломано бедро, лапа к телу фактически не крепится. Срочно нужно оперировать. Цена порядка 10000 руб