Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Дайте шанс сохранить лапу собаке и не стать инвалидом


мариша мо
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Я совсем новичок...сейчас вот пытаемся пристроить щенка с подругой найденного на кладбище.......у самой три собаки...хожу подкармливаю местных бездомных...и вот недавно появился кобель..прыгающий на трех лапах, овчаристого типа, я бы сказала красивый, ушки стоят...только нет хвоста, но это его не портит, даже шарм придает. Местные собаки его не принимают, бросаются на него, я даже толком покормить его не могу. А самое главное, у него какая то рана на лапе задней...и он прыгает на трех...вот бы не упустить возможность псу лапу сохранить..и мне кажется..его можно попытаться пристроить, он действительно хорошенький...В общем, если есть неравнодушные...отзовитесь..Это Одинцовский район...

 

 

http://www.isok.ru/img/full/8b8a858e37d8a5...625a39b0f97.jpg

http://www.isok.ru/img/full/b586e7547018fe...c7c3ea88e82.jpg

 

 

http://www.isok.ru/img/full/17aaf9b449e982...c04577075f8.jpg

 

Я сама готова ежемесячно 500 рублей давать...давайте не дадим псу остаться инвалидом...когда уже будет поздно с лапой что то делать...мой тел 89036144771...

 

3.12- собака-изгой на трех лапах на улице

4.12- создание темы-крик о помощи

5.12-изменений нет...собака на улице

7.12-собаки нет на месте, надеюсь просто не пришла, в выходные буду искать, отлов пока в силе..

8.12- собаку не нашла, но его видели, появилась новая рана на бедре (видимо от нападения другой собаки)

9.12-без изменений..

10.12-без изменений..собака в районе..но в разных местах

11.12-без изменений...но хорошо что из района не убегает..

12.12-без изменений

 

Срочно нужен куратор, передержка, отлов, помощь на прием врача, лечение...

Есть...сокуратор на 2 тыс ежемесячно, машина

 

Нашла передержку..готовы принять, 250 рублей+ корм, то есть 7500 +корм

на данный момент есть: