Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

г.Жуковский! Пугливая собака уже не в шлейке-удавке убежала с передержки, пытаемся отловить.


Варварушка
 Поделиться
Подписчики 3

Рекомендуемые сообщения

Пост от Ludmilka, которая изначально создала тему: "Люди, помогите. Я новичок. Но не могу больше смотреть, как медленно день за днём умирает живое существо.

 

4830a12c3207.jpg

f5360151cf4e.jpg

 

Я не знаю, откуда пришла эта собака. Но она сидит на одном месте уже 2 недели. Под дождём, на мокрой холодной траве - даже не пытаясь найти укрытие . Уходит только, если пытаешься подойти и хотя бы покормить.

Последнее время даже поднимается с большим трудом - ноги почти не держат. В глазах - боль, недоверие и полная обречённость. Что делать??? Оставить всё как есть???

Я совершенно беспомощна в этой ситуации - я не работаю, сижу с грудным ребёнком. Не умею пристраивать. Все, кого подбирала - живут со мной. Пожалуйста, помогите!!! Может, кто есть из города Жуковский????"

 

Я созвониласьс Людмилой, она прислала фото на почту. Собака не очень крупная, см 45 в холке, девочка - дворняжка в шлейке белая в черных пятнах. Людям не доверяет, видимо, обидели сильно. К еде подходит не всегда, ест выборочно, на расстоянии от людей. Собаку не обижают, подкармливают, но внешний вид и состояние вызывает опасение. Вечером поехала на место обитания. Собаку видела, близко не подпустила (максимум метров на пять). Передвигается перебежками по двору, но в основном действительно сидит на одном месте на газоне! Явно бывшедомашняя.

Ей очень нужна наша помощь! Я и Олеся-Ларч готовы взять собачку на кураторство, но без помощи форума нам не справиться! И в первую очередь - помощь с отловом и финансами.

 

Кураторы - Варварушка и Ларч (при наличии фин. кураторов!)

Передержка - esaul с 20.11.2012 (9 тыс. руб./мес. с кормом)http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=194520