Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

В теме минус!Сложный щенок! Денег нет совсем....

Отважный мишка
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Отважный мишка

Новая тема о Руслане:

http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=228806

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! :worthy:

Вся история тут: http://catdoghelp.narod2.ru/

УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ, ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ!!! Буду рада даже советам! :help:

Я студентка и у меня, к сожалению, нет возможности участвовать деньгами, но я готова отдать всё остальное: время, терпение и любовь.

Куратор: Отважный мишка

Тема о финансировании: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=207196

ЯК: 410011422367580

Карту СБ в личку 4276......0713.

Если нужен голодный телефон - пишите, буду искать.

Если нет возможности передать через интернет, я подъеду к любому метро! Только помогите! Денег нет совсем!!!!

Мой телефон для связи: +7-967-208-13-20

Какими мы были:

03f51456f495.jpg04d1196fdcf7.jpg

Хлоя под капельницей!!! Отравление!!!!!!!!

be9bfa2532d3.jpg девочка Лана e4f12dd391f9.jpg девочка Хлоя 2900b0710e5f.jpg мальчик Руслан

Какими мы стали:

15159dd0d16a.jpg5bf68ead2392.jpg

1ff3781216f0.jpgadb735acee85.jpgcd4d29411836.jpg

08.05.Щенки уже берут еду из рук! Социализация медленно, но верно продвигается, однако они все еще на улице, терпят дождь и холод! Щенкам срочно нужна передержка!!!

10.05. У мамы ранена нога (опухла и кровоточит), она отказывается от еды и воды, лежит, практически не вставая… Их было четверо… теперь осталось только трое… Сегодня я узнала, что изначально щенков было четыре, щенки жили на стройке и одного придавило плитой…

11.05. Найдена передержка!!! Нужно срочно финансирование! Мама отказалась от щенков... сегодня я нашла их одних.

13.05. Щенков не поймали, будем вызывать ловцов. Щенки по-прежнему одни без мамы и без нормальной еды.. Дрожат от холода - даже воду не пьют.