Отважный мишка Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Новая тема о Руслане: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=228806 ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Вся история тут: http://catdoghelp.narod2.ru/ УМОЛЯЮ, ПОМОГИТЕ, ХОТЬ ЧЕМ-НИБУДЬ!!! Буду рада даже советам! Я студентка и у меня, к сожалению, нет возможности участвовать деньгами, но я готова отдать всё остальное: время, терпение и любовь. Куратор: Отважный мишка Тема о финансировании: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=207196 ЯК: 410011422367580 Карту СБ в личку 4276......0713. Если нужен голодный телефон - пишите, буду искать. Если нет возможности передать через интернет, я подъеду к любому метро! Только помогите! Денег нет совсем!!!! Мой телефон для связи: +7-967-208-13-20 Какими мы были: Хлоя под капельницей!!! Отравление!!!!!!!! девочка Лана девочка Хлоя мальчик Руслан Какими мы стали: 08.05.Щенки уже берут еду из рук! Социализация медленно, но верно продвигается, однако они все еще на улице, терпят дождь и холод! Щенкам срочно нужна передержка!!! 10.05. У мамы ранена нога (опухла и кровоточит), она отказывается от еды и воды, лежит, практически не вставая… Их было четверо… теперь осталось только трое… Сегодня я узнала, что изначально щенков было четыре, щенки жили на стройке и одного придавило плитой… 11.05. Найдена передержка!!! Нужно срочно финансирование! Мама отказалась от щенков... сегодня я нашла их одних. 13.05. Щенков не поймали, будем вызывать ловцов. Щенки по-прежнему одни без мамы и без нормальной еды.. Дрожат от холода - даже воду не пьют. 15.05. Щенки пока всё там же. Сегодня видела, как они убежали на стройку. Там опасно. 17.05. Щенков поймали. Обнаружен саркоптоз (подкожные клещи!). Провели ночь в стационаре, сейчас на передержке с мед.уходом. 18.05. Щенки на передержке у Натальи (89651036782) и Ларисы (89067942798) в Нахабино (Новая Рига). 19.05. У Хлои начался понос и рвота, вялость. Подозрение на лекарственное отравление. Она в стационаре под капельницей. Остальн