stasya8484 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Тема Шанс! Долго думала создавать тему или нет и все таки решила создать, хоть какой-то шанс для подсосных малышей. Сегодня утром позвонили хозяева нашего пристроенного щенка добермана и сообщили, что во время утренней прогулки, в 6 утра, нашли коробку с двумя подсосными щенками, обе девочки. Видно, что щенки только недавно родились, были ещё в слизи, холодненькие, маленькие комочки. Видимо у кого-то собака ощенилась этой ночью, а раненько утром их выставили на улицу, авось кто заберет....... Держать могут совсем не долго, буквально до завтра. У людей нет опыта и времени. Их щен добера, подросток, думает, что это игрушки и лезет к ним в коробку, чтобы достать и повалять. Сейчас щены накормлены обычным молоком. Люди в растерянности и не знают как и чем кормить и что вообще с ними дальше делать. Обзванивают приюты. Вот такие крохи. У щенков ничего нет! Вся надежда на форум и не особаченных форумчан. Нужен куратор,фин. кураторы и передержка с выкормом или может у кого есть кормящая сука? Со своей стороны могу помочь только пиаром после выкорма! Финансирование тут http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=204018 Щенки на бюджетной передержке у моей соседки, за корм + пеленки, только на момент выкорма, в дальнейшем или передержка или приют! 28.03.2012 Появился вариант бюджетной передержки, дайте шанс малышам! Без поддержки форума не справиться. Очень нужен куратор или несколько сокураторов и фин. кураторы, помимо выкорма им нужна будет в дальнейшем передержка до пристройства + кормежка, глистогонка, прививки и.т.д В теме только один фин.куратор! 29.03.2012 http://video.mail.ru/mail/stasya8484/_myvideo/5.html http://video.mail.ru/mail/stasya8484/_myvideo/10.html - второе видео с малявами, сплюшки Видео щеноков. Может кто увидит и пожалеет малявок. Малявкам очень нужны финансы на содержание и дальнейшее пристройство. В теме нет фин.кураторов. Нам одним щенков не вытянуть. 30.03.2012 Взвесили м