Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Тигровый стафф кобель в Ильинке


Оксана1977
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Несколько дней в Ильинке Раменского района бродит тигровый возрастной некрупный стафф, уши купированы, пока никакой агрессии ни к кому не проявлял, бродит практически в одном и том же месте, на собаке хороший кожаный ошейник. Собака хрипит, не смогли определить то ли хрипы от простуды, то ли породное похрюкивание. Сегодня в ночь собаку забрать не решились, т.к. нет опыта общения с собаками этой породы, плюс ко всему все равно к себе сегодня взять было некуда, у Людмилы 9 собак, 2 кобеля из них агрессивные, рассадить некуда. Я в принципе не имею возможности взять любое животное к себе.

Завтра Людмила Лысова, многим с Пика из этих районов (Быково, Ильинка, Жуковский, Раменское, Удельная, Малаховка) известная, сфотографирует собаку. Будем стараться завтра собаку с улицы забрать, придержать пока не найдется передержка.

Что нужно: помочь найти хозяев, помочь найти передержку с опытом ухода и содержания собак этой породы. Мой номер 89035083710 Оксана, Людмила 89269154368. Что делаем мы: оплачиваем передержку, оплачиваем анализы, если собака не агрессивная, то сами сможем забрать с улицы и отвезти в клинику, а потом на передержку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для опознания пиковский ли, фотки нужны. Ждем-с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Для опознания пиковский ли, фотки нужны. Ждем-с.

Лен, спасибо, если никуда за эту ночь с места насиженного за предыдущие несколько дней не денется, фото завтра будут., т.к. уже договорились.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова сегодня с Людмилой разговаривала и попросила сделать фото обязательно.