Lana Опубликовано 11 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Забирали ксоло из Шатуры за жестокое обращение. Мелкую девченку как самуб красивую с необычным шоколадным цветом и оч. щелковистой шерсткой забрала себе семья, но, к сожалению, собаке требуется социализация, т.е. она писает и на улице, и дома, просят забрать обратно, т.к. опыта нет, времени заниматься тоже нет... Все собаки. вывезенные оттуда были длительное время заперты в доме, теперь такая проблема у всех, но. с остальными, к счастью. повезло и хозяева сами занимаются социализацией, процесс идет достаточно быстро, навыки старые вспоминаются, но на это надо время и желание, и немного терпения. к тому же она еще совсем щенявая. Завтра ее надо забрать или ее вернут обратно за решетку в холодный вольер при милиции в шатуре. Будем благодарны за бюджетные варианты передержки, или же. может кто себе захочет такое мелкое чудо))) на руках у девочки 12 лет. что бы был понятен размер собаки)) Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Lana Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lana Опубликовано 13 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 А вернуть ее хотят сюда из дома. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лабрадоша Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Собачка очень нежная и трепетная!Помогите нам пожалуйста! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лабрадоша Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 уже завтра ей грозит уличная клетка!а у нее даже подшерстка нет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лабрадоша Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Людиииииииииии!Она мелкая!От нее никаких неприятностей!Пописы быстро пройдут! Нам очень нужно ее перевезти!ПОМОГИТЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты