Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пушкино. Тайский кото-скелетик. Давайте спасем!


AlenaL
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером пошла кормить подвальных котиков соседнего двора, и по пути встретила красивущее чудо с голубыми глазами. Испуганая,очень тощая,просто нереально,я таких никогда не видела,как досточка. Я не специалист,но думаю,что ей не больше 4-5мес,подросточек. На кыс-кыс подбежала,но сразу отскочила(немного диковатая),учуяв запах еды-рванула ко мне и по-моему просто глотала корм,такая была голодная. Раньше я эту таечку никогда не видела,но женщина,которая подошла,увидев,как я ее зову,сказала,что она "где-то здесь живет", в этом дворе.

Я попыталась ее взять на руки,она отскакивает,но потом снова подходит,такое ощущение,что человека знала,но уже немного одичала. Все-же подошла к руке и я взяла ее на руки. Весит -ну не больше 1кг! И даже мурчать начала.

Я ушла домой,потом не выдержала,вернулась с миской,водой и кормом,хотела поставить где-то рядом с ней,но ее уже не было. Ходила-звала- не вышла.

Фото есть(с мобильного),сейчас попробую выложить.

 

Как я понимаю,ее нужно прежде всего показать врачу,т.к. она скорее всего обезвожена. У нас в Пушкино нет передержек,есть только в вет-клинике Феникс стационар(хорошие врачи) 300руб/день и передержка 200руб/день без еды. Но берут только при условии вакцинации (на 14 дней поддерживающая вакцина). По другому-никак. Помогите построить план действий. Если сегодня вечером -завтра утром поймаю,могу отвезти в клинику,пусть посмотрят ее, и определить либо стационар,либо передержка. Затем нужно перевозить в Москву.

Это выльется в определенную сумму (прием,вакцина,еда,оплата проживания). Сейчас могу выделить 2000руб,т.к. сама лечусь и все финансы уже определены(( + подписалась помогать в др. темах. Поэтому прошу еще и финансово помочь!

Посмотрите,какая она тощая..без слез не взглянешь просто..Она долго не протянет..