Irjena Опубликовано 1 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Бог весть как этот красавец-сиамец попал в Кожуховский приют... Для таких, как он, это совсем не подходящее место. Кот активен, выглядит здоровым, но постоянно напряжен, в стрессе, не общается ни с людьми, ни с кошками. Не знаю, что с ним станется, если он останется в приюте, но уж точно ничего хорошего ему там не светит. А этот яркий, голубоглазый красавец заслуживает лучшего, ему нужен человек, который будет любить, ценить и заботиться. И мы можем помочь его найти! Что есть: Я - с желанием и готовностью помочь, машиной, частичным финансированием - на 2500р. в месяц (нужно примерно 4500р.) Что нужно: Куратор - потому что у меня нет опыта и сложно со временем в будни; Фин-сокураторы на 2000р. в месяц; Передержка, которая согласится принять такого красавца-дикаря и немного адаптировать, дать привыкнуть к человеческому теплу; Пиар - но это чуть позже. Дикий, но симпатишный Вот такие мы серьезные... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oxana Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 форумчане, не проходите мимо! может быть, у кого-нибудь есть опыт социализации неконтактных котов? ведь такой красивый котейко, жаль если погибнет в приюте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sestratk Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 форумчане, не проходите мимо! может быть, у кого-нибудь есть опыт социализации неконтактных котов? ведь такой красивый котейко, жаль если погибнет в приюте Вряд ли он совсем дикий. Породистых, да таких чистых с улицы не привозят.. скорее хозяева сдали.. Просто в стрессе многие коты реагируют агрессией к людям. Посидит недельку в домашней обстановке и может оказаться вполне даже ласкучим и мурчащим. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты