Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Дикий красавец -сиамский кот - в Кожуховском приюте

Irjena
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Бог весть как этот красавец-сиамец попал в Кожуховский приют...

Для таких, как он, это совсем не подходящее место.

Кот активен, выглядит здоровым, но постоянно напряжен, в стрессе, не общается ни с людьми, ни с кошками.

Не знаю, что с ним станется, если он останется в приюте, но уж точно ничего хорошего ему там не светит.

А этот яркий, голубоглазый красавец заслуживает лучшего, ему нужен человек, который будет любить, ценить и заботиться. И мы можем помочь его найти!

Что есть:

Я - с желанием и готовностью помочь, машиной, частичным финансированием - на 2500р. в месяц (нужно примерно 4500р.)

Что нужно:

Куратор - потому что у меня нет опыта и сложно со временем в будни;

Фин-сокураторы на 2000р. в месяц;

Передержка, которая согласится принять такого красавца-дикаря и немного адаптировать, дать привыкнуть к человеческому теплу;

Пиар - но это чуть позже.

Tai1_1.jpg

Дикий, но симпатишный

Вот такие мы серьезные...

форумчане, не проходите мимо!

может быть, у кого-нибудь есть опыт социализации неконтактных котов? :help: ведь такой красивый котейко, жаль если погибнет в приюте :(

форумчане, не проходите мимо!

может быть, у кого-нибудь есть опыт социализации неконтактных котов? :help: ведь такой красивый котейко, жаль если погибнет в приюте :(

Вряд ли он совсем дикий. Породистых, да таких чистых с улицы не привозят.. скорее хозяева сдали.. Просто в стрессе многие коты реагируют агрессией к людям. Посидит недельку в домашней обстановке и может оказаться вполне даже ласкучим и мурчащим.

Вряд ли он совсем дикий. Породистых, да таких чистых с улицы не привозят.. скорее хозяева сдали.. Просто в стрессе многие коты реагируют агрессией к людям. Посидит недельку в домашней обстановке и может оказаться вполне даже ласкучим и мурчащим.