Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Очаровательная киса рвется в подъезд..


Victoria86
 Поделиться
Подписчики 6

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Уже несколько дней, по вечерам, около моего подъезда сидит котенок-подросток(думаю, 4-5 месяцев, хотя я в кошках очень плохо разбираюсь), скорее всего девочка. Сидит прямо у входа в подъезд или на лавочке рядом. Сегодня я имела не осторожность проходя мимо погладить ее, она замурлыкала и замяукала и побежала за мной прямо в подъезд(( Сердце просто разрывается. У нас во дворе кошки часто гибнут под колесами машин, и главное - она совсем не боится собак. Моя дурная собака пытается ее схватить каждый раз, а киса даже не уходит, а просто смотрит и все. Пишу это и слезы наворачиваются! Очень очень хочется ей помочь, но, к сожалению, возможности мои ограничены, так как у меня на кураторстве 6 собак, но я смогу ежемесячно выделять 1000р, сделать ей прививки, обработать от глистов, знаю хорошего врача, который поможет со стерилизацией со скидкой, могу ее отвезти-привезти. Но я не могу ее взять домой никак, я не знаю кошачьих передержек, я абсолютно не умею пиарить -пристраивать животных. Еще одна сложность, 27 числа я уеду на две недели. Я могу быть сокуратором, но именно куратором уже не потяну(( Очень нужна помощь! Я собачница, с кошками общаться совсем не умею, но тут пройти мимо не возможно.. Я давно не видела, чтоб животному так сильно хотелось побыть с человеком, зайти в подъезд..

Пожалуйста, помогите нам! Нужны сокураторы и фин кураторы и передержка. Я кису не брошу, но сама и правда никак не потяну, мои силы совсем на исходе, собаки давно не пристраиваются.

 

В жизни киса гораздо меньше и симпатичнее! Очень худенькая, это очень симпатичное, миниатюрное создание в пятнышко

68d50ba32139.jpg

19 июня: киса на передержке, осваивается. Новые фото на странице 2. Нам очень нужна помощь пиаром и финансами! Пожалуйста, не бросайте нас. Мне одной не справиться(