Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Срочно нужна передержка щенку!


bjanka11
 Поделиться
Подписчики 3

Рекомендуемые сообщения

Ребята, сегодня на прогулке к нам пришвартовался маленький щеночек. Долго за нами шел, поскуливал. Щенок - сука, очевидно, нет и трех месяцев (я плохо разбираюсь в возрасте малышей, но зубки молочные все на месте, включая клыки). Если бы не окрас, то подумала, что девочка - ДРТ: ушки -кнопки, маленькие ножки, очень активная, хвост буд-то бы купирован даже (не уверена).

К себе взять я не могу , к сожалению. Но самое ужасное, что и курировать ее пристройство тоже, так как в среду ложусь на операцию и на две недели вообще выпадаю из жизни. Сейчас ребенок находиться у бригады уборщиков парка ( не знаю как правильно назвать...попробую объяснить: щенка нашла в архитектурном комплексе -городок им Баумана (м. измайловская), там есть люди, которые следят за чистотой комплекса и у них довольно цивильная бытовка). Люди вменяемые (сразу накормили щенулю и начали гладить).

НО держать они у себя они ее не могут. Я договорилась, что до 8 вечра подержат, а потом я должна забрать. Если не забрать , думаю скорее всего отдадут в приют, а там сами понимаете - век не долог у собаки((((

 

Срочно (до 1 июля) нужна передержка для нашей Кнопки!!!

НУжна финансовая помощь в передержке, а еще лучше самые добрые хозяева для малышки!!![/color]

 

Тема о финансировании http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=178332

 

вот такой ребенок

 

989f4e3fddc2.jpg

8c3ac7a7fcbe.jpg

31f9b85ed41d.jpg

f90465e63540.jpg

f5cab0e95e3e.jpg

 

228dcd150b0e.jpg

7a87ca8ad842.jpg

 

когда я прибежала фоткать ребенка, то она уже засыпала...поэтому на фото немного сонная получилась..А вообще она живчик!

5f824177a3cb.jpg

 

на фото она выглядет крупно, но вообще она маленькая...

90d32cfc299f.jpg

 

3baffd576044.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты