Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

нужна кормящая кошка, срочно!


qwer123411
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

срочно для недельного котенка нужна кормилица!!! хозяева кошки выкинули котенка в подъезд! я пока взяла котенка к себе,но опыта выкармливания нету.

сейчас покормила его молоком из шприца и помассировала животик,вроде пока спит.

помогите нам пожалуйста!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

срочно нужна кормилица недельному котенку. хозяева кошки выкинули его в подъезд!сейчас котенок у меня,накормила его из шприца молоком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
срочно нужна кормилица недельному котенку. хозяева кошки выкинули его в подъезд!сейчас котенок у меня,накормила его из шприца молоком.что дальше делать не знаю.помогите нам пожалуйста!!!! умирать в подъезде не смогла его оставить,но и сама боюсь не выкормлю его.

Выкормите. Купите в магазине фирмы Ройал Канин заменитель кошачьего молока, там уже бутылочка входит в комплект. Кормить каждые 2-3 часа, после еды попку и писю аккуратно протирать влажным можно ватным диском или гигиеническими вл. салфетками для детей, тряпочкой чтобы пописал-покакал. Как только начнет сам есть, можно будет пристраивать начать, здесь помогут и подскажут как. Или ищите кормящую кошку здесь, может у кого и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкормите. Купите в магазине фирмы Ройал Канин заменитель кошачьего молока, там уже бутылочка входит в комплект. Кормить каждые 2-3 часа, после еды попку и писю аккуратно протирать влажным можно ватным диском или гигиеническими вл. салфетками для детей, тряпочкой чтобы пописал-покакал. Как только начнет сам есть, можно будет пристраивать начать, здесь помогут и подскажут как. Или ищите кормящую кошку здесь, может у кого и есть.

не подскажите где можно найти кормящую кошку?я учусь,так что боюсь так часто не смогу кормить его.

Ссылка на сообщение