AS83 Опубликовано 18 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 Здравствуйте! Я новичок на сайте. Но кошками – живу. В каких-то вопросах справлялась сама. Дома у самой 2 кошки – подобрашки. Сейчас просто безвыходная ситуация. Эта кошка еще летом появилась под окнами моей работы, ее нам подкинули. Конечно, кормила, следила. Дала объявления на сайтах в городе – безрезультатно. Стала замечать, что с ней что-то не то твориться. В кошачьих болезнях я не очень сильна. Сейчас просто край. Глаза заплыли гноем, капать не дает. В городе, кто неравнодушен к бездомным кошкам, в данной ситуации бессильны, у самих забот- полон рот. Приюты переполнены. Стационаров нет. Домой забрать не могу, только выходила своих, боюсь. Сегодня на свой страх и риск отвезла ее в клинику Сириус. Мест там не было (всего 4 клетки). Но мне пошли на встречу и на свой страх и риск освободили от клетки одного котенка, после операции (не хочет она сидеть в клетке на мою радость). Проплатила за несколько дней. Но нужны анализы, нужна стерилизация. Я просто не потяну. Очень хочется помочь кошке. Она красотка. Буду очень стараться всеми силами найти ей дом. Но сейчас главное – выходить! Осложняется тем, что она стала дикой. В клетку посадили – рвет все в клочья. Прошу помощи форума, хоть советом! Кот сейчас! Кот во время болезни! Кот после кастрации! Кот осенью! 19.02.2011. Была в Стационаре у Багиры... Ей очень плохо! Уколы делать дает! В глаза капают! Но очень вялая.....Не ест.... Лежит комочком в дальнем углу клетки... Больно смотреть на нее!!! 20.02.2011. Ночью Багира немного поела!!! Но сегодня не ела....Такая же вялая... Состояние тяжелое...(( 21.02.2011. Была в клинике. Багира кушала! Глазки вроде лучше! 22.02.2011. Багира кушает. На днях анализы сдавать будем. Девочке нужен Самый Лучший Хозяин!!! 23.02.2011. Багира кушает! Уколы делают, капают в глаза. У кошки ооочень много катышек в шерти, аж кусками отваливается шерстка(( Надо будет брить Багирочку.... 27.02.2011. Кошка вся в колтунах!