Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Покровка. Очередная умершая хозяйка. 6 кошек под усыпление.


Snezhinka
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Родственники одной опекаемой мною старушки поделились моим телефоном на стороне :( - в итоге имеем 6 (всего) кошек и котов, естественно не стерильных, в возрасте до 7 лет, одна из них инвалид детства, но все ухоженные, сытые, максимум с ушным клещом.

 

Позвонил собственно сын умершей, попросил помощи, т.к. сам пытался пристоить по знакомым, но... Рассуждает здраво, как не крути: в приюте будет плохо, да и вряд ли туда возьмут, на улице погибнут, поэтому гуманнее усыпить, если некуда вообще. Квартира отходит не ему, он должен ее освободить до конца февраля, сейчас временно живет там, кормит их, присматривает. Очень хочет помочь кошакам, очень их жалеет, но эвтаназию рассматривает как крайнюю меру. Опыта пристойства нет, компа, как я поняла, тоже, мне вообще показалось по голосу, что он человек ... не современный или в возрасте. Готов дать за каждой кошкой стартовое приданое по 2000р., больше не получается. Спросила про фото - есть фото, но не в "цифре".

 

Поэтому на сегодня начальная просьба - если кто работает или живет в р-не Покровки, не заедет ли пощелкать котов? Хозяин, назавем его так, готов встретить, всех показать и все рассказать.

 

Может попробуем помочь?...

 

05.02. Сделаны фото и мини-описание от Татьяны (Grafo4ka):

 

1. Рыжик - молодой, красивый кавалер

2 года. Энергичный, любопытный. Интересовался, что я делаю, тайком обнюхал вещи и ноги. Не ласкался, но и не убежал.

b3ab5c1c7308.jpg

 

f4a7f6166aa1t.jpg - Рыжик по сравнению с рукой взрослого мужчины.