Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Бульдожка в лесу привязан.Подойти боюсь, замерзает.И брать его некуда.


Алиса-Лиза
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

на улице, возле дороги у леса в безлюдном месте привязан бульдог. какой именно не знаю, в этой породе не разбираюсь. он маленького роста, подойти боюсь, он как-то странно кряхтит, то ли рычит, то ли еще какой-то звук. сфотала, сейчас выложу.

Даже если я с ним подружусь, нет возможности его держать, местные кобели его разорвут.

 

в инете могу не быть, местонахождение 70км от Москвы. отдам первому встречному, только заберите этот подарочек

 

От модератора: убраны большие размеры шрифтов

Изменено пользователем moderator14
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бедный :blink::(

Французик....

 

А где конкретно? Если рядом с Зеленоградом можем взять пока совсем не околел (пока передержка найдется)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он хрипит, тк простужен.

такая температура критична для буликов. еще есть опасность самоудушения.

есть возможность хоть куда, хоть на веранду?

к соседке за деньги- я дам 1000р.

его заберут- надо только время. все ж на работе.

 

французиков не бросают. что можно сделать там сейчас? погибнет же

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

француз.

ХЭЛП!!!! на таком морозе он доживет до вечера!!!!!!

возьмите кто-нибудь хотя бы в машину!!!!

 

Автор, они всегда хрюкают, это они просто так дышат, у них так носики устроены! это не агрессия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это французский бульдог!съесть Вас не должен.Они все издают такой звук типа кряхтения-хрюканья!Бедный!С нами гуляет два таких, они даже в попонах теплых шерстяных замерзают через 15-20 мин!Те ,что у меня во дворе ,пол прогулки сидят на теплом люке!Заберите его с улице,умоляю!ему не долго в такой холод сидеть осталось,а быстро до места сейчас никто не доедет!

Ссылка на сообщение