Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Щенок ХаскИ. Братеево. Времени мало(..корова не моя(


Мама_Цветочка
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Корова и правда не моя. Соседка пришла рассказала, что ее знакомая сейчас на площадке занималась со своей собакой и к ним присоеденился хась \(маламут?) (прошу прощения у пордников и ценителей данных собак, но я действительно не разбираюсь в них)... :blush:

 

Мальчик был без ошейника, пошел за ней, знает команды, хорошо идет рядом, общителен, когти подстрижены, шерсть холеная. Возраст до года, есть шишки роста, толстые лапы, хвост шикарный мохнатый который он иногда закручивает серпом.

Девочка взяла себе до утра, потому как квартира съемная и дома еще кобель риджбека... Обявления сегодня поклеят. Что дальше...оч.призрачно.

 

417f1a1f7ee8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похож на маламута. А к породникам обращались?

да, я отписалась в породной ветке и дала ссыль на тему.

Насчет хась или маламут..я по кошкам(( совсем не сильна в собах. Посмотрела по фото в пордной ветке, похож и на того и на этого :blush:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, какой красавец :wub: Потеряшка, у знакомых такой регулярно в путешествия уходит. Недалеко,правда..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

готовы выступить в качестве передержки при условии что он не скушает мою кошку))))

 

не знаю, как они к кисям????

+будет нужна помощь советами, я ничего не понимаю в собаках, это инициатива мужа)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, буду не оригинальна, но вот на клавсе из последних...

 

6fa443db9b46.jpg

4205f3b7e07f.jpg

508f680116df.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо большое! мне вот что выдает ссыль :(

Доступ намеренно закрыт владельцем сайта. Если Вы считаете, что доступ к сайту для Вас был блокирован по ошибке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты