Ruzh Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сегодня весь день шел дождь. Вечером пошла гулять с собаками. На обратном пути в подъезде собаки сильно дернули в сторону батареи. Из под батареи раздалось грозное шипение и завывание. Отвела своих бобиков домой и спустилась глянуть что там шипит так грозно. Вот оно Черное, мохнатое, мокрое. Дико голодное и несчастное. Что-то с глазиком. Похоже на травму. Котенок совсем мелкий, но возраст не скажу. Не разбираюсь в котятах. Может кто-нибудь из кошатников займется мелким? К себе не рискну взять. Незнаю как собаки и моя кошка отнесуться с малышу, проверять что-то боязно. Помогу чем смогу. 2.06.10. Котенок в подъезде. Договорились с форумчанкой Креативная весна, что она отнесет его в клинику. ОСТРО НУЖДАЕМСЯ В ПЕРЕДЕРЖКЕ и ФИНАНСАХ. Вакантна должность КУРАТОРА Я с ребенком уезжаю на дачу в середине месяца, может раньше! Нужен человек который будет ангелом хранителем для котенка!!! 2.06.10 Котенок у меня на болконе.Оставлять в подъезде стало опасно для его жизни. Был в клинике. Что с глазиком не известно, все заплыло и опухло. Сданы анализы, сделана блокада, начато лечение. ИЩЕМ ПЕРЕДЕРЖКУ!!! 3.06.10 Капаем в глазик Ципровет. Котенку дали имя-Джонни. Малыш активен, кушает. Сходил в туалет хорошо сформированными каками. Сразу понял для чего лоток и наполнитель! Глазик приоткрывается, гноя поменьше. Но зрачок сильно увеличен и на глазу белая пелена, отек сохраняется. НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ ФИНАНСАМИ ! ИЩЕМ ПЕРЕДЕРЖКУ! 5.06.10. Все еще ищем передержку, куратора и финансы. Анализы пока не готовы. Будут 7-8 числа. Котенок активен,хорошо кушает и много играет. Глазик в пелене. Отек сохраняется. 4.06. был в клинике с Еленой Лечение продолжается. 6.06.10. На балконе котенок сидеть отказывается. Сегодня утром пришли соседи жаловаться. В ванне котенок тоже орет и не дает спать дочке и мужу. Куда девать Джонника я не знаю... ...может надо было оставить его в подъезде... СРОЧНО!СРОЧНО!СРОЧНО! Ищу для Джонни передержку!!!