Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Шарпей бездомная девочка в беде!Черноголовка.


Кепа2005
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Эта девочка прибилась несколько дней назад в самые морозы в один из подъездов в г.Черноголовка,потом ее оттуда выгнали,и ее на некоторое время забрала в гараж девушка Алена,хозяев искали-безрезультатно,клейма тоже нет.Собака почти не встает,ей надо заниматься,а люди эти работают,домой взять не могут,квартира съемная и больная застуженная собака почти постоянно одна :( .Врача к ней вызывали,но лучше ей не становиться.Девушка Алена одна не справиться,у нее нет опыта выхаживания и ухода за собаками такой породы.Шарпейка не рычит,не кусается,только лает.Кому не безразлична эта собака,может общими усилиями вытащим ее пока не поздно и если не найдем старых хозяев,найдем новых,хороших. :help:

 

b29faaff4910.jpg

 

Новости:

11.01. Собака находиться в гараже,почти не встает,ест сухой корм,пьет,но находиться практически постоянно одна.Оч. нужен куратор для несчастной собаки,ей нужна мед.помощь и уход и конечно передержка.

12.01. Собака в тепл.гараже живет,ей проводят лечение,ищем старых хозяев.Собака пока еще в стрессе,по-этому перевозка пока не желательна.

13.01. Новостей особо нет,макеты поклеили,интенсивно ищем старых хозяев,собака без изменений.

14.01 Состояние у девочки потихоньку нормализуется,но на улицу так и не выходит.На глазах гноя нет,только корочки после операции.

15.01 Собачка до сих пор в гараже,через несколько дней планируется перевозка собаки в Москву из Черноголовки к Оксане(Ксюшик)

16.01 Новостей особо нет,собака в гараже,состояние стабильное,девочка стала поживей,Алена собиралась привести спец.корм от Алексея(большое спасибо ему еще раз)

18.01 Судя по свежим фото,собака нуждается в лечении,проблемы с глазами и лапами.

19.01 Завтра у девочки первые смотрины,а кроме этого все без изменений.

Изменено пользователем Кепа2005
Ссылка на сообщение