ula17 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Люди помогите!!!! :help: кто может взять щенков на выкорм?9 штук,я нашла на помойке коробку с щенками,совсем малюсенькие несколько дней всего,я взяла к себе на время,но у меня нет опыта выкорма,я купила сучье молоко,кое как их накормила из бутылочки,но я очень боюсь за них..... 29.10.09 4х щеночков забрала(на выкармливание) Вика(viewer) 30.10.09 1 щенка(черн мальчика) забрала себе Диана (Di1111) 30.10.09 1000руб положила на тел montisa 13.11.09 Забрали в семью 1 щенка(коричн дев ) 27.11.09 черн девочка уехала семью викины щенки переехали ко мне,осталось 6 щенков и еще нас перенесли в другой раздел Мне требуется помощь финансово,тк 9 щенков прокормить мне одной очень трудно,они растут и кушать стали много...вчера Вике отвезла банку корма 400гр 780руб осталось на один-два дня!!!у меня расход такой же.....я реально не потяну с такими аппетитами,ну не оставлять же малышей голодными Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий75 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Люди помогите!!!! :help: кто может взять щенков на выкорм?9 штук,я нашла на помойке коробку с щенками,совсем малюсенькие несколько дней всего,я взяла к себе на время,но у меня нет опыта выкорма,я купила сучье молоко,кое как их накормила из бутылочки,но я очень боюсь за них..... Боже мой!Ё!!!! что же делается ,одни щенки.везде щенки.люди помогите кто,чем может!!!!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serena1 Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Может подтянутся более грамотные в выкармливании люди, но я читала, что к ним надо подложить тепленькую бутылку и после каждого кормления обязательно массировать по кругу животики и вокруг ануса влажной ваточкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты