Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

штраф за объявления


ТаняМышь
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

сейчас позвонил молодой человек, попросил посмотреть котенка.
Я прошу прислать мне ссылку на его страницу в соц. сетях.
Он возмущается.
Предлагает мне встретиться лично. Я отказываюсь.

Потом представляется работником транспорта, и требует в течение часа снять объявления с остановок. Я спросила ему фамилию. Не сказал.

Обещал сообщить мои данные в полицию, и штраф 30 т.

Вопрос - могут ли работники транспорта так странно себя вести, и какой у нас штраф за расклеивание объявлений на остановках?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отвечаю как обыватель (я не юрист), чтобы привлечь надо за руку с объявлением поймать и в место где выписывают протоколы об админстративных нарушениях отвести, и штрафы для физлиц скромнее
смотрите КОАП г.Москвы, конкретно по остановкам 8.13.5

Цитата
Статья 8.13. Несанкционированное размещение информации на объектах

1. Размещение объявлений и иных информационных материалов вне специально отведенных для этого мест, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи и статьей 10.8.1 настоящего Кодекса, -
(Абзац в редакции, введенной в действие с 28 июля 2015 года Законом города Москвы от 8 июля 2015 года N 46.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.