Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Помощь котику с улицы


5Iriska
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
У нас новый микрорайон в одном из городов Подмосковья, и уже на улице от куда-то взялись бездомные животные. Один из них обычный серый котик. Никогда я раньше не занималась так животными, опыта нет((. Но тут не смогла пройти мимо. С соседкой по микрорайону решили, что зимой ему не выжить и надо спасать.
Его поместили в подъезд, т.к. у самих кошки и побоялись заразить своих. Сдали анализы, по которым у него обнаружили лишай и короновирус. Деньги на это собирали сами.
Сегодня отвозим в клинику на лечение и кастрацию. Но на это нужны деньги!!! Прошу, помогите!!! Котик молодой, годик примерно!!! Возможно, даже был когда-то домашним, т к. лоточком пользуется с первого раза!!!
Давайте дадим ему шанс быть домашним!!
Помощь можно перечислить на карту, привязанную к номеру телефона Добрый день!
У нас новый микрорайон в одном из городов Подмосковья, и уже на улице от куда-то взялись бездомные животные. Один из них обычный серый котик. Никогда я раньше не занималась так животными, опыта нет((. Но тут не смогла пройти мимо. С соседкой по микрорайону решили, что зимой ему не выжить и надо спасать.
Его поместили в подъезд, т.к. у самих кошки и побоялись заразить своих. Сдали анализы, по которым у него обнаружили лишай и короновирус. Деньги на это собирали сами.
Сегодня отвозим в клинику на лечение и кастрацию. Но на это нужны деньги!!! Прошу, помогите!!! Котик молодой, годик примерно!!! Возможно, даже был когда-то домашним, т к. лоточком пользуется с первого раза!!!
Давайте дадим ему шанс быть домашним!!
Помощь можно перечислить на карту 5469 3800 6148 7533 Войнова Наталья Юрьевна, привязанную к номеру телефона 8 9168758124

Будем благодарны абсолютно любой помощи!!!

06.12.2017