Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Ищем крупный приют или фонд в партнерство


maxict
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Разрабатываем сервис по поиску хозяев бездомным животным. Функционал включает механизмы авто-продвижения размещенных объявлений в социальных сетях и на рекламных площадках, прием пожертвований и ведение статистики. Соответственно пожертвования будут идти на реквизиты отозвавшегося фонда, или приюта. С стороны фонда необходимо наблюдение за поступающими деньгами и управление ими, включая отчеты.

Таким образом, нужны официальные ответственные люди, которые смогут управлять финансовыми потоками, а также активно участвовать на начальном этапе запуска сервиса.

Я являюсь разработчиком. Ищем заинтересованных людей. Посоветуйте, к кому можно обратиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(maxict @ 29.11.2019, 13:57) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте! Разрабатываем сервис по поиску хозяев бездомным животным. Функционал включает механизмы авто-продвижения размещенных объявлений в социальных сетях и на рекламных площадках, прием пожертвований и ведение статистики. Соответственно пожертвования будут идти на реквизиты отозвавшегося фонда, или приюта. С стороны фонда необходимо наблюдение за поступающими деньгами и управление ими, включая отчеты.

Таким образом, нужны официальные ответственные люди, которые смогут управлять финансовыми потоками, а также активно участвовать на начальном этапе запуска сервиса.

Я являюсь разработчиком. Ищем заинтересованных людей. Посоветуйте, к кому можно обратиться.
Добрый день! По-моему, сейчас уже существует достаточное количество подобных начинаний. Обратитесь за советом к Наталье-ник Натюрлих. В ВК они зарегистрированы как Веселые хвосты. Там найдете все контакты.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(ЧИЖИК @ 29.11.2019, 14:46) <{POST_SNAPBACK}>