Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

БибиревоюКотенок высоко на дереве!почти сутки орет.Атакуют вороны,


taluziya
 Поделиться
Подписчики 2

Рекомендуемые сообщения

Котенок почти сутки на дереве. на уровне 8 этажа примерно. сам не слезает. Уже атакуют вороны.

Черный, на вид месяца два- насколько можно определить размер на таком расстоянии.

Нужна помощь!!!Что делать!!!

 

После снятия нужна будет передержка.

С деньгами сложно- поэтому передержка нужна с карантином

8eb6489b5648.jpg

Его даже не видно почти на фото((((

средний ствол -темный тополь-примерно 2 см сверху- видна его голована фоне тонкой ветки. позже попробую лучше сфотографировать

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все осложняется тем, что котенок не хочет спасаться(((

Попросила дворников помочь. Отважные ребята! когда один из них долез до котенка- котенок начал шипеть, царапаться . У дворника, как я поняла, нет опыта ловли диких животных. Он не смог схватить котенка за шкирку. В результате этот балбес забрался еще выше. а оттуда на тонкую ветку- на самый ее конец((( Слетелось штук 20 ворон. Может они его столкнут и он плавно упадет на землю, Но рядом тропинка заасфальтированная.

По всем номерам, что я сегодня звонила- пока результата нет((( и вообще плохо представляю- что теперь делать с дикарем((((

864d30101ed6.jpg

 

также узнала, что котенок, оказывается, третий день уже сидит на дереве- и забирается только все выше.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого Тань, вот это ситуация....у меня муж так снимал, но он товарищ опытный. Знаю, что ловцы с форума могут помочь и еще МЧС, но не знаю, что деньгам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты