Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Срочно отдают щенка овчарки!


Настасья777
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

История банальна. Знакомым сестры подарили лохматый подарок - щенка немецкой овчарки, но как говорится, пришелся не ко двору. Люди ездят часто в командировки и держать такую собаку не имеют никакой возможности. Просят забрать, т.к. на следующей неделе улетают и собаку просто некуда деть.

Теперь что имеем: щенок, вроде действительно овчарка,( я в таких маленьких не разбираюсь :blush: ). родилась 13 мая 2011 года, к улице не приучена, с устойчивой психикой. В общем лохматый комок позитива. Может кто мечтал о таком чуде? :wub:

Дело в том, что я в среду на 2 недели еду на море, связь поддерживать уже не смогу, поэтому нужно забрать до среды.

А вот и фото. Тут она чуть младше, но ненамного.

05892eb7cfe7.jpg

b35ebc9e6cb9.jpg

ad6723017c0e.jpg

7940a4fadbff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если будет в притык,то возможно смогу взять на передержку на время,хотя может пристроиться к своим загород.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Он больше похож на ВЕО, причем либо метис, либо очень плохое разведение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

связалась с породниками, тоже сказали, что больше похожа на восточника. Сейчас уезжаю на дачу, буду в городе в понедельник с утра.Не ожидала, что так быстро кто-то откликнется. Уже появились первые желающие на щеночка. Просьба по всем вопросам звонить по телефону в профиле, т.к. из инета выхожу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу взять за корм, у самой немец, так что спокойно мимо щенка овчарки не пройду. Кстати, парадокс, мой родился 14 мая, только 2010 года, так что разница всего год и день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм,по мне так или немчик,но скорей всего старотипный.Либо метисик,не думаю что ВЕО.