Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Щенки нужен Пиар! А то мы опять окажемся на улицй! Г. Железнодорожный


Гость tiin
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Щенков выкинули на улицу в морозы в двухмесячном возрасте. Их 7 штук, мальчики и девочки. Это ближайшее Подмосковье, город Железнодорожный. Люди из ближайшего дома ходят их кормить, это все что они могут сделать. Но рядом заброшенный дом и там обитают БОМЖи, они их скорее всего съедят. Я совсем новичок на этом сайте и мне очень их жаль. Я не могу их забрать, так как у меня две своих собаки и они агрессивны к ним. Да и родители против. Люди помогите, их нужно забрать с улицы!!! Я могу только помочь немного деньгами, так как сама не работаю. Муж согласен немного спонсировать и помочь в транспорте тому, кто возьмется их взять.

 

Они очень смышленые, дворняги очень хорошие охранники для дачи!!!

 

Я не знаю, как их пристроить!!! Отзовитесь, кто в этом разбирается!!!

 

Тема в финансировании: http://pesikot.org/forum/index.php?showtopic=132363&hl=

 

Фото щенков можно посмотреть по этой ссылке - Фото щенков

 

Завела счет в яндекс деньгах. нужно собрать деньги на ветклинику и передержку. 41001523140114

 

 

15.01.10 У щенков нашла струпья расчесы, у них почти нет подшерсника. Ветеринар сказал, что это скорее всего демодекоз и лечение дорогостоящие. Нужны деньги на ветеринара и стационар.!! :worthy:

 

17.01.10 От клеща еще раз обработали щенков. Утеплили им будку. Это пока все что могу зделать для них. Нужны деньги на ветеренара и стационар. Люди откликнетесь

 

18.01.2010 Щенков снова семь. На этой неделе повезем их к ветеринару, тянуть и ждать помощи больше нельзя. Им необходима срочная помощь.