Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Профессиональная фотосъемка


a-k-nata
 Поделиться
Подписчики 0

Рекомендуемые сообщения

Меня зовут Наталья, я профессиональный фотограф, фотографией занимаюсь с 2000 года. Фотографирую для журналов, делаю фотоотчеты различных событий. Огромный опыт съемки людей, пейзажей, и примерно с 2009 года начала фотографировать животных – кошек, собак, попугаев, кроликов и прочих. За это время по моим фотографиям нашли свой дом более 500 кошек и примерно столько же собак!

 

Выезжаю в любой район Москвы и Подмосковья, но желательно не слишком далеко от метро.

Обязательное условие - животное должно быть здорово!

 

Имею в распоряжении профессиональную фотоаппаратуру, тканевые фоны (фоны перед каждом съемкой проходят обработку дезинфицирующим раствором), имеется и другой реквизит. Свободно владею Фотошопом, поэтому Вы получаете уже обработанные фотографии высокого разрешения и профессионального качества, откадрированные, прошедшие свето/цветокоррекцию и качественную ретушь, на одно животное минимум 3-5 фотографий. Срок выполнения - 1-2 дня.

 

На съемке обязательно присутствие помощника. Пожалуйста, учитывайте, что вполне возможно Вам придется попасть в кадр:

 

0_117019_e0965100_XL.jpg

 

вот так. или так:

 

0_1172cd_7c2d8b84_XL.jpg

 

Ваши аксессуары приветствуются!

 

0_ef55b_3a17e4d9_XL.jpg

 

Ну и еще чуть-чуть примеров:

 

0_1172e3_88c53b2c_XL.jpg

 

0_11730f_e1952353_XL.jpg

 

0_11732a_50169572_XL.jpg

 

0_117335_ef0d03b1_XL.jpg

 

0_11731e_aa5072c7_XL.jpg

 

Поскольку съемка животных это любимое хобби, цены минимальны. Пишите в личку (личные сообщения), обговорим. Всегда дополнительные скидки за съемку нескольких животных.

Изменено пользователем a-k-nata
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Наташа,спасибо за фотографии девочек!За оперативность и за красоту наших дикушь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты