Перейти к содержанию
Отключив на сайте Adblock, вы поможете сайту поддерживать себя. Спасибо!

Пиарные фото собак и кошек.


Ренесми
 Поделиться
Подписчики 1

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!
Меня зовут Виктория и я фотограф-анималист. Одинаково люблю фотографировать как кошек, так и собак.

Территориально я нахожусь в Раменском районе Московской области, но так как есть свой транспорт, то удалённость от меня не слишком большая проблема.

Помимо фотографий делаю цвето/светокоррекцию; убираю поводки, шлейки, ошейники (если это нужно и возможно сделать); чищу животное от пыли и грязи, если можно. Чтобы увеличить наши с вами шансы на хороший позинг от животного, на съемке, помимо меня, желательно присутствие ещё двух человек (например, передержка и куратор). Так же в некоторых случаях будут плюсом небольшие аксессуары, вроде красивых ошейников.

На фото очень важно передать характер животного, так что если ваша собака любит носиться за пуллером, то обязательно возьмите его с собой. Если же она наоборот очень нежная и постоянно прижимается к человеку, то будьте готовы в некоторых кадрах разделить с животным это ужасное бремя перед камеройsmile.gif

Для кошек у меня есть несколько разных фонов (стираю после каждой съёмки), мы совместно выберем любые два цвета, наиболее подходящие к окрасу. Также цвет можно немного отрегулировать при постобработке. Съёмка без фона тоже возможна, если антураж позволяет.



Цены:
Собаки 1500 рублей с хвоста. 

Кошки по 1000 рублей.

 

Скидки за опт есть, уточняйте в Ватсаппе.

Если мне до вас ехать больше 20 км, то отдельно оплачивается бензин, 500 рублей.

Приехать могу практически в любой день, по предварительной договорённости.

Готовую съемку выкладываю на облаке, но могу использовать наиболее удобный вам вариант.

По срокам фото отдаю не позднее чем через 14 дней после съемки, в основном всё готово сильно раньше, но тут зависит и от количества животных и от независящих от меня обстоятельств.