Jump to content
Miranda90

Цаглов Александр Михайлович (Москва)

Recommended Posts

Miranda90
Сначала хотела оставить свой пост на форуме о птицах, потому что это было единственное найденное мной место, где активно обсуждалась тема про "ветеринара" Цаглова А.М. Однако там мой пост удалили, потому что в нем о лечении кошки, а не птицы, и посоветовали написать на тематический форум о кошках. Справедливо, так я и решила поступить. Пишу теперь на ПиК.

Цаглов Александр Михайлович приехал к нам по вызову из выездной ветклиники ВешнякиВет в начале этого месяца к больной кошке. Кошка была взята из приюта в тот же день, но вела себя крайне вяло и нетипично даже для испуганной кошки, а мы нашли у нее проплешину на шерсти (выстригли? лишай?). В общем, было принято решение вызвать ветеринара домой, чтобы еще больше не подвергать ее стрессу. Надо сказать, что на сайте этой клиники Цаглов тоже не значится в списке ветеринаров, но об этом мы узнали только через пару дней после визита, пытаясь найти о нем хоть какую-то информацию.

Врач осмотрел кошку, поставил сразу диагнозы кальцивироз, конъюнктивит, ушной клещ, лишай, было взято 5 анализов (мазки на кальцивироз, ушного клеща, конъюнктивит, коронавирус и анализ на лишай). У нас с мужем это первое свое (в осознанном возрасте) домашнее животное, поэтому мы совершенно ничего не понимаем в ветеринарии, чего не скрывали (возможно, это сыграло роль). Цаглов еще и показал жуткие картинки кальцивироза у кошек и сказал, что нашу ждет то же самое, поэтому надо обязательно взять все анализы, чтобы определить типы каждого заболевания и назначить как можно более правильное лечение. Тем более у кошки была температура.

Тут надо сказать, что хотя кошка была у нас только один день, но именно эту кошку мы уже ждали некоторое время, ходили общаться с ней в приют перед тем, как забрать, к тому же я аллергик и сдавала анализы на реакцию именно на ее шерсть.. Из-за этого всего мы особенно переживали за нее и, конечно, согласились.

Кошке сбили температуру, сделали прививку от лишая, взяли анализы, врач оставил визитку и уехал. Сказал брызгать проплешину на шерсти кошки фунгином, капать в глаза ципровет (плюс то, что назначит после анализа) а остальное обещал выслать сразу после получения результатов анализов, они должны были быть готовы прям на следующий день. Всего с нас взяли 15 т.р., из них 11500 (2300 каждый) на анализы. Дорого, но мы же знали, что за животными надо ухаживать. Вы в ответе за тех, кого приручили.

А дальше история развивалась практически так же, как в остальных описанных здесь случаях про его анализы. Сначала он в вотсапе записал голосовое сообщение, сказал, что анализы он посмотрел, у кошки нет коронавируса, зато остальное все в наличии. на вопрос, а как же тип заболевания, ради которого мы и делали анализы, ответили "все будет", ровно как и про лечение
На мои просьбы написать, чем лечить кошку, отвечали что вот-вот пришлют все назначения, но их долго не было. В итоге прислал сначала фотки фунгина и ципровета (никакой разницы с тем что было до анализов)
Молчание объяснил тем, что выбирает фотографии получше
потом прислал фоспренил с кривой цитатой из инструкции без точной дозировки (при том, что это должны были быть уколы)
и сборную фотографию из поисковика с 4 видами капель в уши

Лекарства мы купили, но я все же хотела увидеть результаты анализов. Напоминала ему, ответом было каждый раз "сегодня все пришлю, сейчас очень занят на вызовах" и фотки больных животных. Плюс через пару дней, когда кошке снова стало хуже, мы пошли уже к другому ветеринару (в клинику у дома), где очень засомневались во всем, кроме самого факта инфекции и лишая. Признаков так напугавшего нас кальцивироза не нашли вообще. Кошке выписали другое лечение, от которого ей достаточно быстро начало становиться лучше. Тем сильнее стало желание увидеть анализы Цаглова.

Тем временем, звонили и в клинику, которая его отправила. Они тоже пытались с ним связаться, но он не отвечал на их звонки.
Нам Цаглов писал всевозможные отговорки (занят, машина сломалась(как это связано??), срочный пациент, поздно приехал), а единственным, что он прислал, был криво слепленный листок без опознавательных знаков с табличкой, где перепутаны графы и текст "кальцивироз кошек - положительный" вставлен как будто в пейнте с помощью замазки ластиком.... Предлагал привезти результаты, когда приедет к нам в следующий раз

Этот цирк продолжался неделю. Итогом стало то, что клиника извинилась за него, как за теперь уже бывшего сотрудника, и вернула деньги, взятые за анализы. Поэтому к клинике претензий нет, видимо, они сами были не в курсе о талантах своего сотрудника. Врач под конец просто перестал выходить на связь (и с нами, и с ними). Судя по тому, что я прочитала в интернете, мы еще легко отделались (потому что вовремя обратились к другому врачу, да и деньги нам вернули). Но другие животные умирали после его визитов, а также он работал в клиниках, которые просто блокировали номера отчаявшихся людей. Надеюсь, мой пост поможет еще кому-то из владельцев животных и предостережет работодателей.

Визитка Цаглова


Share this post


Link to post
Share on other sites
Дусечка
Вот как раз к клинике претензии есть. Потому как клиники... нет.
Есть просто диспетчер, который направляет к вам нелюдей, назвавшихся докторами.

Запомните:

НИКОГДА НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ВЕТЕРИНАРОВ НА ДОМ из ветклиник, рекомендующих именно прием на дому!!!


Share this post


Link to post
Share on other sites
Miranda90
Цитата(Дусечка @ 18.12.2018, 12:29) <{POST_SNAPBACK}>
Вот как раз к клинике претензии есть. Потому как клиники... нет.
Есть просто диспетчер, который направляет к вам нелюдей, назвавшихся докторами.

Запомните:

НИКОГДА НЕ ВЫЗЫВАЙТЕ ВЕТЕРИНАРОВ НА ДОМ из ветклиник, рекомендующих именно прием на дому!!!




Полностью согласна, особенно теперь.

Вообще, там очень интересно было. Изначально мы, хоть и достаточно в спешке это происходило, все же пытались погуглить отзывы о каких-то ветеринарных клиниках. У меня было открыто несколько сайтов, я позвонила туда и, как я помню, дозвонилась - в ветцентр Панвет с реальным адресом и клиникой на Дубровке, в которую реально можно приехать и все такое. Там диспетчер сказала, что вызов домой у них происходит по другому номеру, и дала собственно номер, по которому приехал "врач".
Чуть позже выяснилось, что это другая клиника(??) - когда пытались найти, с кем разбираться
То есть, либо я таки перепутала (что маловероятно), либо в этой клинике по телефону какой-то администратор рекламирует левую фирму.

Хотя я там в отзывах на птичьем форуме читала, там пишут, что другие клиники, из которых тоже с Цагловым сталкивались - Айболит, Ваш ветеринар - не выходили на связь после его приезда, тут же нет, отвечали каждый раз, и после первого звонка в саму клинику Александр отправил несколько возмущенных сообщений, мол, зачем пожаловались

Если бы это не был первый день и мы не испугались за кошку - точно бы никогда такого не произошло, просто пришли бы к врачу в реальную ветклинику, где все прозрачно. Тут паника сыграла роль и неопытность. Надеюсь, кого-то это предостережет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ночка
Уже писала здесь где-то.

Если кому-то нужно, то это - вызывная служба при крупной ветеринарной клинике Зоовет
https://www.zoovet.ru/vizov-veterinara-na-dom/

Вызывали отсюда на эвтаназию кошки, мама осталась довольна (несколькими годами раньше вызывала из ближайшей к дому клиники), понравился доктор (Гречаниченко Иван Николаевич), долго с ним беседовала. А ее соседка постоянно его вызывает на рентген коту, на осмотры, еще на чт-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...